![]() | Элеонора Нижегородцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: совершенствование звукового анализа слова, составление предложений из заданных слов. Задачи: Образовательная задача: Упражнять детей в составлении звукового анализа слова ( последовательность звуков в слове, характеристика согласных звуков; выделение ударного... |
Конспект ООД По обучению грамоте в подготовительной группе «Буква заблудилась» Программные задачи: Совершенствовать фонематический слух: выделять звук в слове, находить его место в нем. Дать представление о том, что слова делятся на части, ввести термин «слог».... |
Индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Левкина М. С. Тема: День рождения буквы Р. ( Звук и буква Р) Этап: Закрепление правильного произношения звука ( р) в слогах, словах, предложениях. Цели: образовательная:- учить запоминать слоги, слова,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
![]() |
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ с группой воспитанников детского дома старшего и подготовительного к школе возраста с диагнозами -системное недоразвитие речи ( II-III уровень р/р) у детей с ЗПР: - ОНР ( II-III уровень р/р. Тема: «ЗВУКИ [К,... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звуки Р и РЬ. Буква Р» ( подготовительная группа) Цель: • закрепление навыка чёткого произношения и различения звуков Р и РЬ; • закрепление образа буквы Р. Образовательные задачи: • закрепление навыков чёткого... |
Звуки «Д» «Дь» и буква «Д» Цель: познакомить детей с буквой и звуком Д. Задачи: учить различать букву и звук, обучать звуковому анализу. Учить определять место звука в словах, развивать фонематический слух, связную речь и артикуляционный аппарат. Уметь выделять... |
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения. Жить –... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [р] и [р’]. Буквы Р, р. » Подготовила: Рыбакова Галина Вадимовна Цель. Познакомить детей со звуком [Р] и буквой Р. Задачи: 1. Уточнить правильную артикуляцию звука [р]; 2. Учить выделять... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: автоматизация навыка четкого произношения звука [Й ], совершенствование звукового анализа и синтеза, знакомство с буквой . Закрепление представлений о зиме, ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека утренних кругов в старшей группе на 2024–2025...
21 июля 2024 в 16:19
Патриотическое воспитание дошкольников средствами...
21 июля 2024 в 16:17
Дидактическое пособие «Лэпбук «Путеводитель по посёлку...
21 июля 2024 в 15:47
Консультация «Изучаем права ребёнка на примере сказочных...
21 июля 2024 в 15:44
Сценарий досуга «Путешествие в страну Безопасности» для...
21 июля 2024 в 15:38