Мария Крюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» ( по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» ) Цель: создать комфортный психологический климат; познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; развивать умение детей слушать новое... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» ( с детьми второй младшей группы) Задачи: Обучающие: Познакомить детей со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое... |
Тема «Что такое хорошо и что такое плохо? » Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию и творческое воображение детей. 2. Формировать умения детей аргументировать свои ответы. 3. Закрепить стремление к хорошим... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать свои ответы. Развивать речь детей, активизировать словарь. Воспитывать стремление к хорошим поступкам. Материалы:... |
Задачи: — развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг' к другу, называя ласковым именем; — развить внимательное слушание говорящего; — научить употреблять вежливые слова и выражения. Игровой персонаж:... |
Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая часть людей является праворукими. Но существуют целые области, например, на севере России, где 80% людей среди местных... |
Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот-плохо! » Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной... |
Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое развитие. Программное содержание: учить детей различать хорошие и плохие поступки. Закреплять навыки хорошего... |
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи: 1. Расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека. 2. Развивать познавательный интерес к миру природы. 3.... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам А. Л. Барто «Игрушки» Цели: [/b] Образовательные; - продолжать учить осмысливать, что такое хорошо и что такое плохо; -... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33
Методическое пособие «Карусель» для детей 2–3 лет
10 января 2025 в 16:30
Конспекты занятий по развитию связной речи у дошкольников с...
10 января 2025 в 16:29
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
10 января 2025 в 16:27
Сценарий воспитательного мероприятия «В гостях у кота Ивана»
10 января 2025 в 16:17