Получи документы

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дадонова Оксана Михайловна
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по образовательной области «Речевое развитие»

на тему :

«Что такое хорошо и что такое плохо»

(с детьми второй младшей группы)

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо. Закрепить умение внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Публикация «Конспект НОД по ОО „Речевое развитие“ для детей второй младшей группы на тему „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Развивающие :

Развитие зрительной памяти, внимания, слухового восприятия.

Формирование умения выполнять музыкально-ритмические движения под музыку.

Воспитывающие:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, содействовать нравственному развитию детей

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материал к занятию: Текст стихотворения В. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо (красочно иллюстрированный, проектор, бубен, кукла, игрушка мишка, настольная игра «Наведем порядок».

Ход НОД: Сюрпризный момент. В группу входят кукла Маша с Мишкой.

Воспитатель: Здравствуй Мишка с кем ты пришел?

Мишка: Здравствуйте ребята, это кукла Маша! Я так много рассказывал ей о Вас, что вы такие добрые, заботливые, и она захотела с вами познакомиться.

Кукла Маша: А почему здесь так много детей?

Воспитатель: Дети с родителями живут в большом городе (Санкт-Петербурге, здесь много больших и маленьких домов, много улиц, поликлиники, магазины, школы и садики. Все взрослые работают. Чтобы дети не оставались одни дома их приводят в детский сад. Хочешь оставайся с нами.

Маша: А вы не будете меня обижать?

Ответы детей (нет)

Воспитатель: А что это у тебя такое — игра, дашь пожалуйста нам поиграть в игру?

Маша: Нет это моя игра — не дам!

Воспитатель: Тогда Маша садись с нами, и послушай стихотворение которое мы сейчас хотели почитать.

Воспитатель читает стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо иллюстрируя каждый описанный поступок, прерываясь для обсуждения, почему тот или иной поступок плох либо хорош, к чему могут привести те или иные поступки.

Вопросы воспитателя:

-- Понравилось ли вам стихотворение?

Какие хорошие поступки в нем описаны?

О каких плохих поступках говорится в стихотворении?

Кто помог крохе понять, что такое хорошо, что такое плохо? (отец)

– Какое решение принял мальчик после разговора с отцом?

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно ответили. Ребятки, а скажите хорошо ли под дождем гулять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик» Я стучу в бубен медленно значит солнечно, а когда быстро - дождик капает и вы все прячетесь в домик (на стульчики). Игра повторяется 2 раза. (воспитание у детей умения переключать слуховое внимание). Дыхательная гимнастика «Ветерок»  (укрепление дыхательных мышц всей дыхательной системы).

Воспитатель: У меня для вас есть еще одна очень интересная игра «Хорошо или плохо». Я буду называть разные поступки, если это хорошо, вы скажите «Да». Если так делать нельзя, то вы  говорите «Ай-ай-ай». Попробуем?

Воспитатель:

Ломать чужую постройку?

Жадничать и не делиться игрушками?

Покатать друга на санках?

Отбирать игрушки?

Ковырять в носу

Мириться?

Кусаться?

Делиться игрушками?

Обижать друзей?

Рвать книги?

Угощать друзей конфетами?

Кормить птиц?

Стрелять в птиц из рогатки?

Помогать взрослым?

Воспитатель: Молодцы, ребята, все знаете!

Маша: Спасибо вам, ребята, я  все поняла я поступила плохо и больше не буду жадничать. Вот вам моя игра, давайте вместе в нее поиграем.

Игра «Наведем порядок» (необходимо разложить предметы на свое место).

Ну вот Катя видишь какие детки детском садике хорошие, тебя никогда не обидят, они знают что такое хорошо, что такое плохо. Останешься с нами? (Да).

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, какое стихотворение мы прочитали?

Дети отвечают.

Воспитатель: Кто герои произведения?

Дети отвечают.

Воспитатель: Какие поступки надо совершать?

Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все правильно вспомнили!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект тематического дня «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: — развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг' к другу, называя ласковым.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Презентация для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» «Что такое хорошо и что такое плохо» Основные задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками,.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 20:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Дадонова Оксана Михайловна (УИ 1293778) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД