МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо»

Татьяна Котова
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе

«Что для природы хорошо, а что плохо»

Цель: формировать у детей основы экологической культуры.

Задачи:

1. Расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека.

2. Развивать познавательный интерес к миру природы.

3. Развивать у детей элементы экологического сознания.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Что для природы хорошо, а что плохо“» размещена в разделах

4. Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

5. Формировать умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.

8. Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, Социально коммуникативное.

Ход занятия.

-Дети, сегодня к нам в садик прислали письмо. Посмотрите на фотографию. Что вы на ней видите? (грустная планета Земля).Давайте прочитаем письмо, чтобы понять, почему же Земля загрустила.

Внимание! Всем, всем, всем.

Говорит Земля.

С природой случилась большая беда!

Она погибает от мусора,

В опасности звери, птицы, насекомые, леса.

Прошу, спасите природу, друзья!

-Дети, а вы считаете себя друзьями природы? (да). Согласны помочь ей? (да)

- Тогда отправляемся в путь. У меня есть волшебное перышко. Закрываем глаза, я произношу волшебные слова и мы отправляемся в путь за перышком.

-Дети, где мы с вами оказались? (Дети открывают глаза, перед ними поляна, на которой много мусора). Можно мусорить в лесу? Почему нельзя этого делать? (Ответы детей).

- Что же мы будем делать? (Нужно убрать мусор). 2 команды собирают мусор в пакеты (соревнование).

Молодцы, ребята. Вы помогли природе, а мы продолжаем путь. Закрываем глаза.

Волшебный цветок!

У тебя есть лепесток.

Пусть несет он нас туда,

Где случилась вдруг беда.

Оказываются на полянке, где горит костёр (повешена картинка). Дети, скажите, можно в лесу разводить костёр? (да, но когда уходишь, ты должен его потушить). – Чем можно потушить огонь? (водой или землёй).- Чтобы люди правильно вели себя в лесу, давайте развесим здесь знаки запрещающие. Ребята, знаков много, а вы выберете только те, которые говорят о том, что делать в лесу нельзя. (дети выбирают знаки и развешивают их). Беседа по знакам: почему этого делать нельзя. -Молодцы, дети. А мы продолжаем наш путь.

- Волшебный цветок!

У тебя есть лепесток.

Пусть несет он нас туда,

Где случилась вдруг беда.

Картинка, где птенца, ёжика несут из леса, ловят бабочек. – Ребята, как поступили дети? (неправильно).Почему? Птицы рассердились на людей и не стали петь, насекомые, животные спрятались. Нам надо правильно выполнить задание, чтобы звери, птицы и насекомые людей простили.

Игра «Распредели картинки». У каждого ребёнка картинка (или животного, или насекомого, или птицы). Дети должны объединиться в группы.

Физкультминутка

Мы по лесу гуляем,

За природой наблюдаем. Поворачивают голову вправо, влево.

Можем зайку мы увидеть, Прыгают на двух ногах.

И медведя повстречать. Идут, как медведи

Над нами птички летают, Машут руками, руки прямые; вверх

Крылышками машут. – вниз, вверх – вниз.

Дружно хлопнем: раз, два, Хлопают по счёту.

Три, четыре, пять,

Нам дальше пора шагать. Идут обычным шагом.

-Начинают петь птицы.

Рефлексия. Под звуки пения читаем стихотворение, а дети отвечают «да» и хлопают или «нет» и топают.

Если я приду в лес

И нарву большой букет? (нет)

Буду бегать и кричать,

Ветки у дерева ломать. (нет)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (да)

Если разведу костер,

И тушить не буду? (нет)

Птичьи гнёзда разорю (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Надо всем любить природу, (да)

И всегда ей помогать! (да)

Молодцы, дети. Вы настоящие друзья природы. У нас остался один лепесток, чтобы вернуться домой.

- Волшебный цветок!

У тебя есть лепесток.

Пусть несет он нас туда,

Где начинали.

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 10:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Котова (УИ 1058370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД