Ольга Архипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ с группой воспитанников детского дома старшего и подготовительного к школе возраста с диагнозами -системное недоразвитие речи ( II-III уровень р/р) у детей с ЗПР: - ОНР ( II-III уровень р/р. Тема: «ЗВУКИ [К,... |
Тема: « Семья. Семейные традиции» Цель: Формировать представление о семье и семейных традициях. Программные задачи: Образовательные: - обобщать, систематизировать и расширять знания детей о семье, родственных отношениях; - способствовать формированию у детей навыков... |
Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: - расширять знания детей об окружающем мире, уточнять представления о животных жарких стран; - закреплять практический навык образования и употребления... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Дикие животные. Лиса. ( занятие 1) Цель: знакомство с характерными внешними признаками лисы, частями ее тела; закрепление согласования качественных прилагательных с существительными, развитие умения отвечать на вопросы, заданные по содержанию сказки «Колобок». Ход... |
Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста. Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих название игрушек, развивать желание отвечать на вопросы... |
Программное содержание: Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о весне, закреплять умение анализировать объекты живой и неживой... |
Цель: Активизировать речь детей. Задачи: 1. Продолжать формирование умения составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие. 3. Помочь детям вспомнить известные им сказки через загадки. 4. Развивать устную речь,... |
Чему научить ребенка? ( 5–6 лет) 1. Составлять рассказ-описание по картинке на тему «Осень». 2. Игра «Чем похожи и чем отличаются? » ( Например, листья деревьев) Цель: сформировать навык сравнения предметов. Взрослый показывает 2 разных предмета и просит... |
Программное содержание: закрепить у детей знание о мебели; активизировать речь детей за счет существительных и глаголов ( название предметов мебели, их назначение) ; учить правильно употреблять предлоги с существительными; способствовать развитию мелкой моторики,... |
Интегр. НОРД по развитию речи в Iмл. группе Тема : «Транспорт » воспитатель : ( Анищук Ю. А. ) Задачи: расширение и активизация словаря по теме; практическое усвоение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
24 ноября 2024 в 21:57
Сценарий тематического досуга для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 21:51
Фотоотчет «День повара»
24 ноября 2024 в 21:49
«Поздравительная открытка для мамы». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 21:47
Картотека игр по конструированию для работы с детьми...
24 ноября 2024 в 21:47