Ольга Гуднина
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста.
Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширять активный словарь ребёнка за счёт слов, обозначающих название игрушек, развивать желание отвечать на вопросы воспитателя.
Материалы: игрушки- собачка, котик, курочка, петушок, корова, волшебный сундучок, ноутбук.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на волшебный сундучок и звуки, доносящиеся из него (голоса домашних животных, предлагает посмотреть,что внутри.
Дидактическая игра «Кто это?»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе „Кто в гости пришёл?“» размещена в разделах
Воспитатель достаёт из сундучка по одному животному, дети его называют.
Показ каждого животного воспитатель сопровождает художественным словом.
Петушок
Ярко красный гребешок
Носит Петя-петушок,
Ходит важно по двору
И кричит: «Ку-ка-ре-ку»
Собачка
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка.
Корова
«Мууууу» корова промычала
Что же это означало?
И не спросишь ведь, неловко
Помычи ещё коровка.
Котик
«Мяу-мяу» рыжий котик,
Моет лапкой свой животик
Ушки моет, спинку,
Каждую шерстинку.
Курочка
Зёрна курочка клюёт,
И яички нам несёт,
Цыпляткам говорит: «Ко-ко»,
Не ходите далеко!
Дидактическая игра «Кто как кричит?»
Воспитатель задаё т детям вопросы:
-Как кричит петушок?
-Как лает собачка?
-Как мычит корова? и т. д.
Дети отвечают звукоподражаниями: «ку-ка-ре-ку», «ав-ав-ав», «му-му-му» и
т. д.
Подвижная игра «Курочка и цыплята»
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Дети имитируют все движения по тексту.