![]() | Юлия Гаврилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Система работы учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения в компенсирующей группе детского сада ( педагогический опыт) В этой статье я хочу поделиться своим опытом работы в дошкольном учреждении. Позвольте представиться, меня зовут – Шитова Марина... |
Игра-ведущая деятельность дошкольника. В игре ребёнок не только многому обучается, но и сохраняет своё здоровье, «игра даёт эффект добровольного обучения, научения и тренировки ( добровольно – это как бы само собой) » ( Шулешко Е. Е. «Понимание грамотности» М.... |
Исследователи детской речи и практические педагогические работники ( воспитатели, учителя-логопеды, психологи) отмечают огромное значение речи, в том числе, правильного произношения звуков для формирования полноценной личности ребенка и установления им социальных... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в прямых слогах и в начале слов с прямыми слогами; 2. Развитие фонематического слуха; 3. Формирование слитного чтения прямых слогов с буквой «Р»; 4. Закрепление навыка деления 1, 2, 3-х сложных слов с прямыми слогами на слоги; 5.... |
Формирование правильной артикуляционной моторики и звукопроизношения посредством приемов биоэнергопластики Индивидуальное занятие по автоматизации звука [л ] «Путешествие веселого самолетика» Учитель-логопед: Плужникова Ю. И Цель: Формирование правильной... |
Тема: Дифференциация букв О – А. Задачи: научить детей сравнивать буквы О – А по начертанию, закрепить знания о правописании букв о – а в слогах, словах и предложениях. Учить дифференциации этих букв на базе слогов, слов, словосочетаний, предложений. Развивать... |
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах и словах. В гостях у Светофорика» для подгруппы детей старшего возраста Выполнила: учитель-логопед Маранова Е. Н. c. Великое 2017 г. 1. Тема: Транспорт, Пдд.... |
Цель: автоматизация звука [л] в словах, чистоговорках, фразах. Задачи: Коррекционно – обучающие задачи: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л]. • Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах, предложениях и... |
Конспект индивидуального занятия « Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и предложении». Цель: формировать правильное и четкое произношение звука [С] в слогах, словах и предложении. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Один день из жизни детского сада»
24 февраля 2025 в 09:27
Сценарий 23 февраля с детьми старшего дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 09:27
Конспект индивидуального занятия логопеда в младшей группе:...
24 февраля 2025 в 09:20
Творческая мастерская с детьми 6–7 лет «Создание афиши —...
24 февраля 2025 в 09:19
Формирование пространственных представлений на занятиях по...
24 февраля 2025 в 09:13