Папки-передвижки

ЭЛЬЗА ХАДАЕВА. Блог

Автор блога: ЭЛЬЗА ХАДАЕВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Групповое занятие психолога по эмоционально-ценностному развитию детей старшей группы «Построим дом для друзей»
Занятие психолога по эмоционально-ценностному развитию в старшей группе: «Построим дом для друзей» Цель: Формировать эмоциональный позитив, эмпатийность, понятие «дружба». Развивать внимание, логическое мышление, речь, ориентировку в пространстве. Учить...

Групповое занятие психолога по социально-коммуникативному развитию детей старшей группы «Морское царство-государство»
Конспект психологического занятия для детей средней группы «Морское царство» Цель: социализация детей при помощи технологии «Досуг с тканью Задачи: Социально-коммуникативное развития Формировать чувство успешности детей Формировать умение работать в группе, сообща;...

Реализация условий социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста
В рамках работы по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста была разработана и проведена система занятий по данному направлению. Занятия проводились один раз в неделю, во второй половине дня, по 25 – 30 минут. Цель: формировать у детей...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 лет
Младший дошкольный возраст - наиболее бла­гоприятный период всестороннего развития ­ребенка. В 2-3 года у детей активно разви­ваются все психические процессы:...

Конспект занятия «Мои друзья — эмоции»
Цель занятия: ознакомить ребенка дошкольного возраста старше 5 лет с эмоциями, с формами проявления эмоций. Задачи: • научить ребенка исследовать эмоции для того, чтобы лучше понимать себя и других, • развивать способность правильно выражать свои чувства....

Занятие по развитию эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста «Радость. Грусть»
Цель: Развитие эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с чувством радости, грусти. 2. Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику,...

Игра, как средство социализации личности ребенка
Аннотация: На сегодняшнем этапе социализация ребенка проходит на много успешнее, если существует крепкий союз детского учреждения и семьи. Они понимают что игра, игрушки это основной познавательный материал для детей. Без них успешное развитие ребенка не возможно....

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО
Информационно-коммуникативные технологии активно использую в музыкальной деятельности ДОО. ИКТ в своей работе применяю: • при подборе иллюстрационного материала к занятиям и для оформления информационных стендов ( сканирование, интернет, принтер, презентация) ; •...

Формы общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Младший возраст Средний возраст Старший возраст Форма общения ребенка со взрослым Ситуативно-личностное Внеситуативно-познавательное Внеситуативно-личностное Ситуативно-деловое Внеситуативно-познавательное Внеситуативно-личностное Задачи развития диалогической речи •...

Учебный план по эмоциональному развитию
Учебный план по эмоциональному развитию № п/п Месяц Тема Количество часов Применение ИКТ технологий I этап – диагностический 1 сентябрь - Эмоциональное состояние детей по картинкам ( Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина) - Методика «Лесенка» ( В. Г. Шур, С. Г. Якобсон)...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД