Чуева Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе "Путешествие в сказку" Цели: - Закреплять знания сказок, повторяя отдельные фрагменты. - Способствовать формированию интереса и любви к художественной литературе. - Воспитывать умение слушать своего товарища. -... |
Цель: -познакомить детей с русской народной потешкой; -учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значения; -развивать любознательность; -воспитывать интерес к живому объекту. Ход занятия: 1. Бабушка приходит в гости к ребятам с мягким пушистым... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Вторая младшая группа Цель : закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: •формировать умение называть героев сказок по иллюстрациям, отгадывать загадки;... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…» Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цели: - познакомить с содержанием народной песенки; - учить слушать, наблюдать и отвечать на вопросы... |
Программное содержание: Уточнить и закрепить представления детей о домашних животных кошках, котятах ( кошки не большие, пушистые, у них четыре лапы, хвост, уши стоячие, глаза, нос, рот, усы. На лапах подушечки и острые когти, которыми они ловят мышей, и могут больно... |
Занятие по развитию речи. Составление рассказа по картине: «Саша и снеговик»», с использованием ИКТ для детей среднего возраста. Цель: Развитие связной монологической речи Задачи: Развивающая: развивать связную речь, память, внимание, мышление, воображение.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 « Метелица» План – конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии... |
НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Дифференциация звуков [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках. Программное содержание: 1. Учить дифференцировать звуки [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках; - формировать навык слого-звукового... |
ель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные» 3. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Задачи: 1. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные». 2.... |
Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении; 3. Развивать умения внимательно вслушиваться в речь взрослого; 4. Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методика обучения английскому языку детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 11:42
Познавательное развитие: природный мир
24 ноября 2024 в 11:42
Конспект образовательной деятельности по рисованию в...
24 ноября 2024 в 11:40
Мастер-класс для родителей подготовительной группы: «Учимся...
24 ноября 2024 в 11:39
«Люблю тебя, Россия» — сценарий праздника для старших...
24 ноября 2024 в 11:38