Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте (5 фото)

Керимова Зарема
Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 9 «Метелица»

План – конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте.

Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте

Составила воспитатель: Керимова З. Н.

Цель:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте» размещена в разделах

Развивать высшие психические функции и творческое мышление.

Задачи:

-Развивать общую и мелкую моторику;

-Развивать цветовое восприятие и сенсорное развитие

-Корректировать зрение и зрительное восприятие;

-Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;

-Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.

Оборудование: стеклянные мольберты, гуашь, салфетки влажные.

Ход занятия

Организационный момент (приветствие) :

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живем в одном краю,

И всех мы здесь приветствуем.

Основная часть:

Воспитатель:

- ребята, мы сейчас с вами поиграем в одну игру, которая называется «Нарисуй отгадку». Рисовать вы будете пальчиками, и поэтому после каждого рисования вытирайте ручки салфетками.

Я буду загадывать вам загадки, а вы на мольбертах должны будете нарисовать отгадку.

По нему летают тучи

И порхают облака

И оттуда солнца лучик

Льется в окна как река (небо)

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Метелица План

Восп:

-Какую отгадку вы нарисовали?

Дети:

-Небо.

Восп:

-молодцы, ребята, правильно отгадали загадку, слушайте вторую загадку.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце

А зовут тебя все (солнце).

Фото №2 Конспекты занятий

Белые овечки

Не сидят на месте.

А плывут издалека

Кучевые (облака)

Фото №3 Все конспекты конспект занятия по развитию речи с использованием технологии

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят

В каждом есть окно и вход

В каждом кто – нибудь живет (дом)

Его съесть хотели все

А попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

Кто же это (колобок)

Восп:

-Молодцы, ребята, вы правильно отгадали все загадки, и у вас на мольбертах получилась красивая картинка из сказки.

А вы знаете из какой сказки?

Дети:

-Колобок.

Восп:

-Правильно, ребята, а откуда появился колобок в этой сказке, расскажи Арина.

-А когда колобок катился по дорожке какие персонажи ему встретились?

Дети:

- заяц, лиса, волк, медведь.

Восп:

- Молодцы, ребята, Аиша, а какую песню пел колобок зверям?

Аиша:

-Я колобок, колобок,

Я по сусекам скребен, по амбарам метен,

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

И от тебя заяц уйду.

Восп:

-Молодец, Аиша.

Даша, а что случилось в конце с колобком?

Даша:

- Его лиса съела.

Восп:

- Правильно, Даша.

Ребята, а почему с колобком случилась такая беда?

Дети:

- Потому что он ушел из дома без взрослых.

Восп:

-Правильно, ребята, никогда не выходите из дома одни, без взрослых.

.Молодцы, ребята, вы хорошо умеете отгадывать загадки и рассказывать сказки

Итог:

Восп:

- проводя такие занятия – игры, у детей развивается :

- связная речь, мышление, воображение;

-обогащается словарный запас слов, развивается мелкая моторика;

- у детей исчезают такие качества, как неуверенность, робость;

- у детей появляется интерес к отгадыванию загадок, к рисованию.

Фото №4 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте

Восп:

- а теперь, ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания, и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия «Осенний лес» с использованием нетрадиционного метода рисованияФотоотчет занятия «Осенний лес» с использованием нетрадиционного метода рисования Лозина Ольга Олеговна [/b]ФОТООТЧЕТ занятия "Осенний лес" с использованием нетрадиционного метода рисования. Лес, точно терем расписной,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в подготовительной группе «Сочиняем сказки». Цель: создать условия для развития связной речи и аналитического мышления, формирования умения находить нестандартные, творческие подходы.

Конспект ОД с использованием ИКТ и нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «Зайкина шуба» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема:«Зайкина шуба» Цель: закрепление знаний и представлений.

Конспект ОД по познавательному развитию младших дошкольников с элементами нетрадиционного рисования «Малыш оленёнок»Конспект ОД по познавательному развитию младших дошкольников с элементами нетрадиционного рисования «Малыш оленёнок» Цель: продолжать способствовать сенсорному развитию детей младшего возраста, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник нетрадиционного рисования «Как обитатели леса к зиме готовятся?» Цель: учить детей применять на практике навыки нетрадиционного рисования, полученные на занятиях. Задачи: 1. Закреплять знания детей об.

Конспект по развитию речи для старшего дошкольного возраста с использованием ТРИЗ технологии на тему «Составление рассказа» Тема: «Составление рассказа по серии картинок» Цель: установление логической цепочки в каких –либо действиях, изображенных на картинках.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии для детей старшей группы. Тема: «Друзья Зайца». Цель: создать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Спасти заколдованную принцессу» Цель: развитие связной речи Задачи: - учить детей целенаправленному, последовательному рассматриванию отдельных эпизодов картины; -развивать.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» с использованием нетрадиционной техники рисования. Цель: 1. Через опыт уточнить свойства песка; научить детей самостоятельно делать умозаключения; развивать речь. 2. Развить конструктивные.

План-конспект ИОС по развитию речи в старшей группе «Зимушка» с использованием технологии проблемного обучения Программное содержание: Обобщение, уточнение и расширение представлений знаний детей о зиме; Активизация словаря по теме; Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 09:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи, с использованием технологии нетрадиционного рисования на стеклянном мольберте» (включая файлы) размещена пользователем Керимова Зарема (УИ 1389873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД