Маргарита Атанасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Обучение пересказу литературного произведения 1. Основной вид деятельности: • Речевое развитие; • Художественно-эстетическое развитие; • Познавательное развитие; • Социально-коммуникативное развитие. 2. Продукт деятельности: Сформированное умение пересказывать... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в подборе прилагательных к существительным. •... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Познавательное развитие». Познакомить детей с самой древней обувью на Руси – лапти. Формировать потребность в... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель: Ознакомление с приемами мнемотехники и применение их родителями в домашних условиях. Задачи: 1. Дать понятие «Мнемотехника» и «Мнемотаблица»; 2. Раскрыть этапы работы и различные варианты использования мнемотаблиц при пересказе текста. Ход мероприятия: 1.... |
Заботливые родители рано начинают читать своим малышам детские рассказы, стихотворения и сказки. Но, чтобы речь малыша стала правильной, выразительной и яркой, одного только чтения детских рассказов недостаточно, необходимо учиться пересказывать. Именно пересказ... |
Конспект НОД в средней группе "Пересказ русской народной сказки "Лисичка со скалочкой" при помощи мнемотаблицы Образовательная область : развитие речи. Цель : учить детей пересказывать сказку при помощи мнемотаблицы. Задачи: 1. Учить детей отвечать полными... |
Цель: формировать навыки самостоятельного связного пересказа. Коррекционные задачи: 1. Закреплять умение детей использовать различные средства выразительности в передаче образов героев сказки ( жесты, мимика, интонация. 2. Развитие памяти, внимания, логического... |
Программные задачи: связная речь: формировать связную речь в процессе пересказа произведения ( повествовательный рассказ) ; словарь: закреплять в активном словаре названия животных, их прозвища ( мышка-норушка, лягушка-квакушка и т. д) ; учить строить сложные... |
1. Цель: развитие связной монологический речи 2. Тип: контрольно-проверочный, комбинированный 3. Тема: пересказ рассказа «Волшебное слово» 4. Возрастная группа: подготовительная группа 5. Программное содержание: 1) Образовательно-познавательные задачи область... |
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26
Картотека потешек 2 младшая группа
24 ноября 2024 в 13:26
Конспект занятия по чтению художественной литературы в...
24 ноября 2024 в 13:25
Сценарий финала фестиваля — конкурса семейного творчества...
24 ноября 2024 в 13:18