Гафарова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект занятия во второй младшей группе « Заюшкина сказка». Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. развивающие: расширять... |
Тема: «В гостях у бабушки Матрёны». Цель: познакомить детей с домашними животными. Задачи: 1. Развивать умение узнавать и называть домашних животных ( корова, лошадь, собака, кошка и др, их детенышей; 2. Способствовать развитию любознательности, мышления; 3.... |
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи детей. Задачи Образовательные: - активизировать словарный запас детей - закреплять в словаре названия диких... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект ООД в старше - подготовительной группе Познавательно-речевое развппе. итие. «Путешествие в Лапландский заповедник» Задачи: • расширять и систематизировать представление детей о заповедниках, для чего они создаются; • закрепить знание детей о значимости... |
Конспект НОД развитие речи в старшей группе «Моя мама лучшая на свете» Цель: Создание условий для расширения представлений о значимости семьи и воспитание любви, уважения к самому близкому и родному человеку – маме. Задачи : • Продолжать учить детей в составлении... |
Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове; Упражнять в умении подбирать слова дифференцируя звуки по их... |
образовательные задачи: Уточнение артикуляции звуков [Т] и [Т']. Формирование умений различать звуки [Т] и [ТЬ']. Учить выделять заданный звук на слух и в произношении из звукового ряда, ряда слогов, слов. Составление характеристики звуков с опорой на символы. Учить... |
Тема: "Зима". Цель: обогащать словарный запас детей, развивать навыки связной речи, формировать навыки составления предложений. Задачи: развивать эстетическое восприятие, использовать окружающую обстановку и общения с ребёнком для развития его восприятия, мышления,... |
Тема: «Расскажите-ка о птичках: о больших и невеличках». Цель: Учить различать птиц хищных и насекомоядных. Помочь детям запомнить названия некоторых птиц. Программное содержание: - продолжать учить детей понимать содержание стихотворений; - закрепить знания детей... |
Программное содержание: ОО «Речевое развитие • Упражнять в умении подбирать слова с заданного слога. • Упражнять в подборе звуковых схем к заданным словам. • Закреплять умение согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже. • Формировать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья. Формирование бережливого мышления у дошкольников...
24 января 2025 в 16:34
Фотоотчет о празднике «День Здоровья. Забавы снеговика»
24 января 2025 в 16:25
Сценарий утренника «Новогодние приключения» для младших...
24 января 2025 в 16:23
«Зимующие птицы». Конспект занятия по обрывной аппликации
24 января 2025 в 16:15
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «От...
24 января 2025 в 16:09