![]() | Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
1. В детский садик К нам пришла, Маленькая кроха. И спросила вдруг она : «Что такое хорошо, И что такое плохо» 2 . А у нас секретов нет, Слушайте детишки И ответы мы для вас Поместили в книжку 3. Хорошо когда горит, Свет у нас в квартире Плохо , если вы его... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» ( с детьми второй младшей группы) Задачи: Обучающие: Познакомить детей со стихотворением В. В. Маяковского «Что такое... |
ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» ( по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» ) Цель: создать комфортный психологический климат; познакомить детей с рассказом Л. Н. Толстого «Лев и собачка»; развивать умение детей слушать новое... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Задачи: — развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг' к другу, называя ласковым именем; — развить внимательное слушание говорящего; — научить употреблять вежливые слова и выражения. Игровой персонаж:... |
Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Если добрым быть – это хорошо, а когда наоборот-плохо! » Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной... |
Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая часть людей является праворукими. Но существуют целые области, например, на севере России, где 80% людей среди местных... |
Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое развитие. Программное содержание: учить детей различать хорошие и плохие поступки. Закреплять навыки хорошего... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам А. Л. Барто «Игрушки» Цели: [/b] Образовательные; - продолжать учить осмысливать, что такое хорошо и что такое плохо; -... |
![]() |
«Что такое хорошо и что такое плохо» Основные задачи: - развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем; - развить внимательное слушание говорящего; - формировать умение детей... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18
«Зима». Открытое занятие по познавательной деятельности в...
10 марта 2025 в 22:36