Бессонов Дмитрий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать... |
«Волшебные свойства магнита». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Накопление у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать металлические предметы; о способности некоторых предметов проводить... |
Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками ( свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения. Предлагаемые опыты и эксперименты по... |
Свойства материалов и веществ.
Цели: развитие познавательной активности в процессе экспериментирования; расширять знания детей о воздухе; познакомить с его свойствами ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, легкий, с его значением для всего живого; активизировать речь детей , обогащать их... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОУ. «ВОДА И ЕЁ СВОЙ СТВА» ТЕМА: «ВОДА И ЕЁ СВОЙ СТВА» Вид занятия: учебно - познавательное. Тип занятия: комбинированное. ЦЕЛЬ: Развитие познавательной деятельности детей, их... |
У китайцев есть пословица: «Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню» Мы можем много рассказывать, показывать картинки, видеофильмы –результат будет минимальный. Ребенок должен сам принять непосредственное участие в деятельности- потрогать, понюхать, попробовать,... |
Конспект познавательного занятия, проведенного в старшей группе, на тему: « Волшебная земля» И. областей: познание, социально – коммуникативное. И. цели: познакомить со свойствами земли, обогащать знания о природных ресурсах. Задачи: • образовательные: закреплять... |
Тема: «Путешествие с Капитошкой». Цель проекта: познакомить детей со свойствами воды». Задачи: 1) Учить выделять свойства изучаемого объекта, развивать познавательный интерес; 2) Включать детей в практические познавательные действия экспериментального ха-рактера,... |
Цель. Дать представление о воздухе как газообразном веществе Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения. Продолжать знакомить с органами дыхания. Помочь детям понять, что загрязнение воздуха влияет на здоровье человека. Расширять и активизировать... |
Программные задачи: Расширять и обобщать представления об окружающем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах. Углублять знания о материалах, из которых сделана одежда, обувь, головные уборы. Показать свойства тканей ( способность пропускать воздух,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51