Ксения Журавлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Тема: «Сегодня так светло кругом». Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы. Образовательная область: речевое развитие. Цель:... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Коррекционные цели: • Развивать прослеживающую функцию глаза и слухового внимания. • Развивать способы восприятия путем использования сенсорных функций, развивать речь, логическое... |
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликации) во второй младшей группе по теме: «Салфетка» Цель : украсить салфетку геометрическими фигурами ( круги и... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 2 комбинированного вида. Конспект родительского собрания в старшей группе. Воспитатель: Березуцкая Т. В. с. Красногвардейское 2016г. Конспект... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Вешенский детский сад №3 «Ручеёк» Интегрированная организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Снег, да снег кругом» Подготовила и провела... |
Конспект совместной деятельности. Воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Е. В. старшая группа г. Сарапул УР. Тема: «Круг здоровья: дыхательная... |
I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 . • Закрепить знания о последовательности дней недели, число, время года. • Закрепить знание «что такое объём? » • Закрепить представления детей о геометрических фигурах Развивающие... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из... |
Программное содержание: • Продолжить закреплять с детьми понятия «большой», «маленький»; • Продолжить закреплять счёт до 3; • Закреплять знания понятий «один», «много»; • Закреплять знания геометрических фигур: треугольника, прямоугольника; умение называть его; •... |
Программное содержание: -Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) независимо от цвета и величины фигуры. -Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации из бумаги в технике оригами...
30 ноября 2024 в 12:02
Проект «Душевный разговор О Семье и Семейных ценностях»
30 ноября 2024 в 12:01
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48