надежда мельникова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Снег, да снег кругом»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Вешенский детский сад №3 «Ручеёк»
Интегрированная организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста
«Снег, да снег кругом»
Подготовила и провела воспитатель: Мельникова Н. Л.
ст. Вешенская 2017г.
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему «Снег, да снег кругом»
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста „Снег, да снег кругом“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Цель:создать детям раннего возраста условия для развития психических процессов, формировать интерес к познавательной деятельности,создать условия для развития представлений о признаках времени года-зима.
Задачи:
Образовательные:
-формировать в себе умение замечать изменения в природе
-учиться рисовать красками,используя мятую бумагу.
Развивающие :
-развивать у себя произвольное внимание и умение выполнять действия по просьбе воспитателя
-использовать дыхательную гимнастику,закреплять звукопроизношение и обогащать свой словарный запас детей
-уточнять и закреплять знание цвета
Воспитательные:
-воспитывать в себе умение внимательно слушать,отвечать на вопросы,не отвлекаться и не перебивать других детей и воспитателя.
-воспитывать у себя любовь к рисованию не традиционным способом.
Ход занятия.
Ребята,я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Вы пойдете гулять со мной?
Посмотрите все кругом белым-бело все дорожки замело. Нет дороги,нет пути,не проехать не пройти!
-Посмотрите вот дорожка,но она вся занесена снегом! Как же нам пройти? Можно пройти поднимая высоко ножки. «Большие ножки идут по дорожке.» Еще как можно?
-Снег с дорожки надо убрать.
-Как?Давайте подуем на дорожку, чтобы снежинки улетели.
-Ой, а что это на дорожке (Следы)Снежинки прятали их от нас. Пойдемте по следам. Идти нужно точно по следам,чтобы не сбиться с пути. Пошли по очереди, не толкая друг-друга. Вот мы шли,шли, шли.
-Куда мы пришли (в лес)
-Какие деревья тут растут? (ёлочки)
-Посмотрите сколько ёлочек? (много). Все ёлочки разные,одна большая, а другая маленькая. Покажите большую ёлочку. Теперь маленькую. А какого елочка цвета? (зелёного)
-Ребята,когда мы с вами сдували с дорожки снег, мы его сдули с ёлочек и им стало очень холодно. Давайте согреем ёлочку,укутаем её снегом.
Я дам вам большой комочек снега (вата). Посмотрите какой он? (мягкий, пушистый). Какого цвета? (белого).Отрывайте маленькие комочки и укрывайте и маленькую и большую ёлочку. Молодцы, хорошо укутали ёлочку, теперь ей будет тепло.
Ребята, я слышу под ёлочкой кто то песенку поет. Давайте посмотрим?
Да это волк- волчок серенький бочок. Он под ёлочкой живет громко песенку поёт. Как волк песенку поет? (тихо -ууууууууууууу (громко — УУУУУУУУУ).Волку тоже холодно зимой. Мы сделаем ему домик из снега и ему станет теплее. Давайте его укроем и пусть спит (дети укрывают волка ватой)
Поработали? Устали? Давайте отдохнем.
Физ. минутка.
Мы снежинки,мы пушинки,
Покружиться мы не прочь. (кружатся)
Мы снежинки — балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Ёлочки мы все укрыли (машет руками)
Землю пухом замели
Реки бархатом укрыли (приседают)
И от стужи сберегли.
Отдохнули? Теперь пойдем дальше.
Ребята, посмотрите,какой-то сугроб. И кажется там кто-то плачет? Просит о помощи. Давайте проберемся к тому,кто в беде и спасём его!Здесь какой-то тоннель полезайте туда и посмотрите кто там плачет (дети пролезают под дугой и находят обезьянку.)
Здравствуйте, детки. Спасибо что нашли меня, спасли. Я сначала испугалась,а потом, когда вы нашли меня, я обрадовалась. А вы знаете,кто я?
Обезьянка.
Правильно,ребята. Я живу в теплой стране, где никогда не бывает снега. Мои подружки обезьянки его никогда не видели. Я скоро уезжаю домой и хочу взять снег с собой.
Вы могли бы мне помочь?
Да, обезьянка, ребята с радостью тебе помогут. Мы нарисуем тебе снег и покажем как мы умеем это делать. Смотри обезьянка как мы умеем. (дети подходят к мольберту, берут в руки листочки, мнут их делают отпечаток белым цветом на синем фоне) Воспитатель комментирует действия детей,уточняет цвет. Обезьянка благодарит детей за подарок. И дарит им ответный подарок-банан. Дети благодарят обезьянку. Воспитатель следит чтобы все дети выполнили задание,выбросили бумагу и вытерли руки.
А теперь все довольные и счастливые будим кушать бананы!