![]() | Ольга Мефодьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Ребятам о зверятах». Автор Шеерман Т, Б, Цели: закрепить понятие «Звук»; умение дифференцировать гласный, согласный ( твердый, мягкий) звуки; умение делить слова на слоги; составлять предложения,... |
Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного восприятия. Задачи. 1. Помочь понять родителям, что дидактические игры развивают фонематический слух и предупреждают появление... |
Тема: «Приключения согласных звуков в зимнем лесу». Задачи: 1. Продолжать формировать понятие «согласный звук». 2. Продолжать учить детей характеризовать согласные звуки [М], [Н], [П], [Т], [Т’], [К], [К’], [Х], [Х’], [Б], [Б’], [Д], [Д’] по акустическим и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
1. Организационный момент. Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. 2. Артикуляционная гимнастика. А сейчас мы с вами проведем артикуляционную гимнастику. «Зима» Утром мальчики проснулся, Потянулся (... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста. «В гостях у тётушки Федоры». Программное содержание  Совершенствовать артикуляционный аппарат;  Закреплять умение... |
![]() |
Цель - дать представление о том, из чего состоит речь человека. Задачи - учить составлять короткие рассказы по картине; характеризовать смысловую сторону предложения; вслушиваться в звучащее слово. Закреплять представление о предложении. Упражнять в составлении... |
Задачи: • Закреплять знания детей в определении характеристики звука: гласный, согласный, твёрдый, мягкий • Закрепить понятие звук и буква, умение соотносить звук с буквой • Учить детей образовывать относительные прилагательные • Продолжать обучать детей проводить... |
Задачи: 1. Дифференциация звуков л, лʼ в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие функции звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Развитие просодии. 4. Обогащение словаря ( объяснение слова частокол. 5. Усвоение родительного падежа существительных; 6.... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Конструирование в жизни...
30 июля 2024 в 20:58
Парная гимнастика в средней группе «Прогулка в осенний лес»
30 июля 2024 в 20:54
Конспект занятия по математике в средней группе «Помощь...
30 июля 2024 в 20:53
Акция к празднику «День семьи, любви и верности»
30 июля 2024 в 20:52
Дидактическая игра по безопасности «Правила поведения с...
30 июля 2024 в 20:38