Приложение МААМ

Тема: Домашние птицы, птенцы

татьяна епифанова
Тема: Домашние птицы, птенцы
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 21.01. Тема: Домашние птицы, птенцы.

Образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями (законными представителями)/ социальными партнерами

1 половина дня Прогулка 1 Прогулка 2 2 половина дня

вторник Занятие№1 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Занятие №2

Окр. мир. Речевая игра «Петушок» Цель: развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знание о петушке. Создать условия для игровой деятельности детей.

Прием детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц. Цель: расширять представления детей о домашних птицах. Учить различать и называть домашних птиц по внешним признакам. Д/игра «Чьи детки?» Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы. Выставление тематических картинок, иллюстраций по теме. Наблюдение за одеждой: своей и прохожих. Цель: формировать знания о том, как нужно одеваться зимой.

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении.

Труд. Соберём снежок в горку. Цель: воспитывать желание выполнять поручения. Наблюдение за солнцем. Продолжать знакомить детей с природными явлениями, закреплять признаки зимы.

П/и «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующих одинаковых действий с одним общим предметом. «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» Цель: приучать детей слушать народные сказки, пополнять словарь детей новыми словами, воспитывать интерес к сказкам.

Работа в кукольном уголке. Игры с конструктором. «Мы – строители. Строим дом для семьи курицы» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора. Подготовить конструктор. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками

С/р игра «Птичий двор» Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимоотношения. Игра «Гуси с гусятами» - фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Учить чередовать объекты по цвету. Речевая игра «Курочка - ряба» Цель: развивать речевую активность, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Дата: 22.01. Тема: Домашние птицы, птенцы.

Образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями (законными представителями)/ социальными партнерами

1 половина дня Прогулка 1 Прогулка 2 2 половина дня

среда Занятие №1

Сенс. эталоны и позн. д-ть. Рассмотреть строение птиц. Выставление картинок и иллюстраций по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и «Домашние птицы», лото, мозаика и др. Занятие №2 Физическая культура. По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Прием детей. Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель: учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Беседа о вежливых словах.

Цель: напомнить детям о том, что нужно произносить вежливые слова в разных ситуациях: «Здравствуйте», «До свидания», «Спасибо», «Пожалуйста».

Наблюдение за облаками.

Цель: развитие воображения.

Физ. упр. «Сорви яблочко» Цель: развивать прыжки в высоту. Собрать упавшие ветки и вынести на край участка.

Цель: приобщать детей к труду. Беседа с детьми о травматизме во время прогулки. Наблюдения за работой дворника. Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? П/игра «У медведя во бору». Цель: Учить действовать по сигналу. Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра поручение «Расставьте игрушки на свои места»

Цель: повторить с детьми расположение игрушек в группе.

Настольный театр р. н. с. «Курочка - Ряба»

Пробуем поставить театральное представление по сказке. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом».

Индивидуальная работа с воспитанниками

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями.

Игра – веселые шнуровки «Делаем заготовки на зиму» Цель: развивать мелкую моторику

Дата: 23.01. Тема: Домашние птицы, птенцы.

Образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями (законными представителями)/ социальными партнерами

1 половина дня Прогулка 1 Прогулка 2 2 половина дня

четверг Занятие №1

Рисование. Тема: «Цыпленок». Цель: учить детей передавать в рисунке образ цыпленка, рисовать крупно, во весь лист, используя знакомые приемы рисования. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Вызвать чувство радости от красивых рисунков. Занятие №2 Природа. Тема: «Домашние птицы». Цель: закрепить знания детей о домашних птицах. Дать представление об отличительных особенностях яиц разных представителей домашних птиц. Прием детей. Утренняя гимнастика. Настольно-печатные игры «Домашние птицы», лото. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Наблюдение за облаками: белые, ветер гонит облака, они меняют форму Цель: привлекать к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Собрать палочки на участке Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Продолжить наблюдение за погодой. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Цель: закрепить полученные знания во время прогулки в первую половину дня. Самостоятельная двигательная активность детей.

Упражнение на метание в цель.

Собрать упавшие ветки и вынести на край участка.

Цель: приобщать детей к труду. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Аккуратные дети»

Цель: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни

Работа в книжном уголке. Вызвать интерес к книгам с иллюстрациями. Обращаем внимание детей, почему необходимо бережно относиться к книге: не рвать, не мять, аккуратно просматривать страницы. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Консультация «Первые книжки ребенка».

Индивидуальная работа с воспитанниками

Во время приема уделять особое внимание детям, которые тяжело расстаются с родителями.

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать внимание, память, речь.

Дата: 24.01. Тема: Домашние птицы, птенцы.

Образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с родителями (законными представителями)/ социальными партнерами

1 половина дня Прогулка 1 Прогулка 2 2 половина дня

пятница Занятие. Физическая культура. По плану физ. инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Прием детей. Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» Цель: побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих. Цель: формировать знания о том, как нужно одеваться зимой.

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении.

Труд. Соберём снежок в горку. Цель: воспитывать желание выполнять поручения. Наблюдения за работой дворника. Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника? П/игра «У медведя во бору». Цель: Учить действовать по сигналу. Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра поручение «Расставьте игрушки на свои места»

Цель: повторить с детьми расположение игрушек в группе.

Игровая ситуация «Цыпленок умывается» Цель: формировать культурно - гигиенические навык. Предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный цыпленок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?»

Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело, коллективизм. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Консультация «Первые книжки ребенка».

Индивидуальная работа с воспитанниками

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять…» Цель: учить выполнять движения, соответствующие тексту, проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыку. Игра – веселые шнуровки «Делаем заготовки для птиц» Цель: развивать мелкую моторику

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «Домашние птицы» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Домашние птицы» Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.

Конспект ОД по окружающему миру «Домашние птицы» для детей с ЗПРКонспект ОД по окружающему миру «Домашние птицы» для детей с ЗПР Конспект ОД по окружающему миру «Домашние животные» для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление.

Конспект по развитию экологических представлений с детьми 5–6 лет. Тема: «Весна. Перелетные птицы» Программное содержание: Экологическое воспитание. Воспитывать любовь к природе родного края. Овладение действием замещения. Освоение действия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема: Домашние птицы, птенцы
Опубликовано: 12 января 2025 в 14:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: Домашние птицы, птенцы» (включая файлы) размещена пользователем татьяна епифанова (УИ 1094290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД