кататата. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Все опыты проходят с участием игрушек Симки и Нолика ( резиновые) и Лунтика ( мягкая. Воспитатель: Ребята у меня в кармане что-то шевелится! Да это же …( дети называют... |
Цель: развивать познавательную активность, творчество и навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми Задачи: Образовательная: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, о деревьях, насекомых, цветах, птицах. Развивающая: Развивать умение... |
Аннотация: Статья написана в помощь педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Предлагаемый опыт работы направлен на формирование интереса детей к неживой природе, развитие... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
На базе нашего детского сада МБДОУ "детский сад № 5 п. Навля" с целью воспитания экологической культуры, формирования основ экологического сознания и реализации новых... |
Конспект НОД «Живая и неживая природа». Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература ЗАДАЧИ: • Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и оберегать... |
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей: ребенок познает объект в ходе практической... |
Тема: Воздух и его свойства. Цель: Познакомить детей с воздухом и его свойствами. Задачи: 1. Показать, что воздух легко обнаружить. 2. Показать, что воздух есть не только в помещении, но и во всех предметах и материалах. 3. Показать, что с воздухом можно играть.... |
1. « Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить детей с природным явлением «гроза», с правилами поведения во время грозы. Ход наблюдения: Какие признаки приближающейся... |
е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним и осенним дождями. Развивать наблюдательность. Скажите ребята: Какой бывает дождь? Какой дождь бывает летом? Ход беседы:... |
Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста. Цель способствовать изменению уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. 1 блок занятий: экспериментирование с песком и... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Нравственно-патриотическое...
1 февраля 2025 в 07:03
Семинар-практикум для молодых специалистов Психологическое...
1 февраля 2025 в 06:50
Огород в детском саду
1 февраля 2025 в 06:21
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
1 февраля 2025 в 06:16
Фотоотчет. Открытие Года Защитника Отечества в детском саду
1 февраля 2025 в 06:08