Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы (8 фото)
Нина Пунина
Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы
▼ Скачать + Заказать документы
На базе нашего детского сада МБДОУ "детский сад № 5 п. Навля" с целью воспитания экологической культуры, формирования основ экологического сознания и реализации новых представлений у детей об универсальности и самоценности природы создана экологическая тропа. Одной из остановок на территории экологической тропы является "Метеостанция" она состоит из нескольких объектов.
1. Термометр и барометр для измерения температуры воздуха и атмосферного давления. Они находятся в специальном ящике сделанном из дерева с закрывающейся дверцей на металлической подставке.
Публикация «Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы» размещена в разделах
2. "Флюгер" для определения направления ветра, "ветродуй" - колпак, сшитый из балоневой ткани. для определения силы ветра.
3. Разнообразные вертушки сделанные из пластмассы и дерева.
4. "Дождемер или осадкомер" для определения осадков выпавших за сутки.
5. Солнечные часы для определения времени по солнцу.
Объекты метеостанции созданы руками родителей и воспитателей старшей группы. После посещения метеостанции дети в группе отмечают состояния погоды в календаре природы. Оснащенная таким образом эколого - развивающая среда позволяет работать с целым коллективом детей, под группой или индивидуально. Она служит не только объектом и средством деятельности ребенка, но и представляет возможность для формирования познавательных интересов, социально-нравственных и эстетических чувств.
Публикации по теме:
«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Беседы
е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним.
«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Наблюдения
1.«Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить.
«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет) Опыты
Опыты: 1. «Туча с дождем». Цель: Показать, как образуется туча и дождь. Продемонстрировать круговорот воды в природе Ход опыта: Наливаем.
Исследовательский проект по изучению удивительных явлений, происходящих в неживой природе «Защищает ли зубы зубная паста?»
Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд.
Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста
Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста. Цель способствовать.
Проект «Лаборатория неживой природы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста «Лаборатория неживой природы»
(2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой.
Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе
Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа,.
Уголок природы. Метеостанция
Уголок природы в старшей группе. Предлагаю посмотреть как я оформила уголок природы в своей группе. 1. Все комнатные растения снабдила.
Конспект занятия «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы»
Образовательная область: Познавательное развитие. Цели: Формирование системы знаний о природе, природных явлениях. Задачи: - Учить самостоятельно.