ИЗМАЛКИНА МАРГАРИТА
Ознакомление дошкольников с окружающим миром посредством экспериментальной деятельности «Лаборатория неживой природы»
▼ Скачать + Заказать документы


Все исследователи экспериментирования выделяют основную
особенность познавательной деятельности детей : ребенок познает объект в
ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком
Темочки:
- Живая и неживая природа. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Неживая природа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Природа, планета Земля, экология
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2017
практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-
исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается
содержание данного объекта.
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности.
Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой
интерес к различного рода исследовательской деятельности – к
экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику,
творчество ребенка, позволяют наглядно показать связи между живым и
Цели проекта:
• развитие познавательной активности детей в процессе
экспериментирования;
• обогащение представлений младших дошкольников об объектах неживой
природы;
• развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать;
развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования,
установление причинно-следственной зависимости, умения делать выводы;
• развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности;
• создание предпосылок формирования у детей практических и умственных
действий.