Синицына Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад г. Фатежа «Золотой ключик» Фатежского района Курской области Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста ( 1, 5 – 3 года) по развитию речи «Чтение... |
Цель: познакомить детей с ещё одной авторской дагестанской сказкой, обратить внимание на композицию сказки, помочь полюбить это произведение Р. Рашидова. Оборудование: портреты поэтов Р. Гамзатова и Р. Рашидова, иллюстрации по сказке «Умный балхарец», конверт с... |
Программное содержание: • Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь, умение передавать содержание произведения с опорой на мнемосхемы, развивать память; • Воспитывать патриотов, расширять кругозор Предварительная работа 1. Фотовыставка «Город у... |
Чтение, детская литература
НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «Иван Андреевич Крылов и его басни» ( подготовительная к школе группа) Задачи: 1. Познакомить с творчеством И. А Крылова. 2. Познакомить с басней, как жанром художественной литературы, её... |
Тема: Особое детство по рассказу Анны Анисимовой «Невидимый слон» Цель: формирование толерантного отношения детей к детям с особыми возможностями здоровья, закрепить умение детей замечать, что кому-то плохо, выражать свое сочувствие, оказывать помощь. Задачи:... |
Тема: Заучивание стихотворения Марины Бородицкой «Разговор с пчелой». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Цель – помочь детям... |
Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы. Чтение рассказа К. Г. Паустовского «Кот – ворюга». Цель: Познакомить детей с рассказом Константина Георгиевича Паустовского «Кот-Ворюга» Задачи: 1. Знакомство с творчеством К. Г. Паустовского; 2. Развивать... |
Сценарий творческой встречи с современником писателем и поэтом Борисовым В. М. для детей старшей группы на тему : «Волшебство слова» Цель: познакомить детей с творчеством современника поэта и писателя Борисова В. М. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей читать... |
Проблема: Слабый интерес у родителей к заучиванию стихов с детьми. - Монотонное чтение стихов детьми. Обоснование проблемы: - Неумение детей «прочувствовать» стихи. - Неумение и нежелание родителей заучивать стихи с детьми. - Недостаточность знаний родителей о... |
Сценарий творческой встречи с современником писателем и поэтом Борисовым В. М. для детей старшей группы на тему : «Волшебство слова» Цель: познакомить детей с творчеством современника поэта и писателя Борисова В. М. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей читать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Способы мотивации ребёнка
1 февраля 2025 в 08:21
Лайфхаки для проведения проб
1 февраля 2025 в 08:14
Консультация логопеда «Особенности звукопроизношения при...
1 февраля 2025 в 08:04
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56
Консультация для логопедов «Диагностика дизартрии»
1 февраля 2025 в 07:52