Получи документы

Сценарий творческой встречи с современником писателем и поэтом Борисовым В. М. для детей старшей группы

Разумовская Наталия
Сценарий творческой встречи с современником писателем и поэтом Борисовым В. М. для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий творческой встречи с современником писателем и поэтом Борисовым В. М. для детей старшей группы на тему :

«Волшебство слова»

Цель: познакомить детей с творчеством современника поэта и писателя Борисова В. М.

Задачи:

Публикация «Сценарий творческой встречи с современником писателем и поэтом Борисовым В, М, для детей старшей группы» размещена в разделах

Обучающая: продолжать учить детей читать стихи громко, выразительно; закрепить представления о современных поэтах, совершенствовать познавательные и умственные способности и речь детей.

Развивающая: развивать творческую личность ребенка и активность.

Воспитывающая: совершенствовать способность детей наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык стихов.

Предварительная работа: знакомство с творчеством поэта, заучивание стихов Борисова В. М. ; рисование по теме стихотворений Борисова В. М.

Оборудование: мультимедийная установка, фото-музыкальные презентации для стихотворений, которые рассказывают дети.

Ход встречи.

Вступительное слово воспитателя:

Владимир Михайлович Борисов - поэт, пишущий стихи для детей.

Он автор более 200 книг ("Весёлый букварь", "Царь град", "Самая лучшая мама", "Весёлый зоопарк", "Песенка кузнечика", сценариев для телевизионной передачи "Тысяча и одно слово".

В сотрудничестве с композиторами Владимиром Морозовым, Григорием Гладковым им написаны тексты для песен, мюзикла «Волшебное кольцо», либретто к опере «Тута Карлосон».

У него три высших образования, опыт работы в крупных редакциях детских газет, журналов, издательств.

Один из вузов, которые окончил Владимир Михайлович, физкультурный, после его окончания он стал преподавателем по лёгкой атлетике. "Особых наград за спортивные достижения не получал. Так, были грамоты. Помню, однажды будильник подарили. А разряды я все сдал. Ушёл в армию" - говорит автор в одном из интервью.

Служил в Бурятии.

После армии окончил институт истории и культуры. Участвовал в раскопках древней Фанагории на Азовском море. Был комиссаром студенческого археологического отряда.

Представление автора.

- Сегодня ребята этот замечательный детский поэт и писатель пришел к нам в гости. Встречайте Владимира Михайловича Борисова! Владимир Михайлович расскажите нам и ребятам немного о себе и своем творчестве!

Рассказ писателя :

писал стихи втайне от жены, бегал в издательство. Так, со стороны это может показаться затянувшимся детством. И вот однажды показал их Юрию Кушаку, который посоветовал поступить в Литературный институт имени Максима Горького. В 1997 году стал членом Союза писателей России. В каждом человеке есть точка таланта. Я всё время учусь. Люблю, когда дети радуются, люди радуются. "

(Дополнительные вопросы автору) :

Кому Вы посвящали свои первые стихи?

- Конечно же, своим детям.

Кому Вам больше нравится писать : взрослым или детям, почему?

Я уверен, что дети видят мир наоборот.

Постою на голове,

Там, где лужа глубже,

В перевёрнутой Москве

Я стою, как нужно!

В. М. Борисов о чтении детей :

"Дети, чаще всего, читают так же, как их родители. По закону подражания: яблоко от яблони. Не секрет, что у современных родителей проблем прибавилось, а свободного времени - наоборот. С позиции науки, процесс чтения книги - процесс активного развития ребёнка и это подтвердит любой медик. Читающий книгу включает те отделы головного мозга, которые бездействуют у человека, смотрящего телевизор. Читать труднее. Как укрепить в детях интерес к чтению книг? С точки зрения писателя, ответ простой: писать хорошие книги. А ещё? А ещё - идти к своим читателям. Выступать перед ними. При живом общении проверяешь качество своего литературного материала и развиваешь в себе настоящего актёра. Здесь я кое-что уточню: во время моей учёбы в Литературном институте учителя, известные писатели Роман Семёнович Сеф и Сергей Анатольевич Иванов, в пух и прах разбили мой аргумент "а слушателям нравится". И были правы - нельзя прятать литературные погрешности за "красивым прочтением того, что написал". Всегда учитываю, что ребёнок скучных стихов терпеть не станет. Поэтому для выступлений выбираю весёлые, озорные, игровые.»

Прочитайте, пожалуйста, свое первое стихотворение?

Спасибо Николай Михайлович, присаживайтесь.

Наши дети знакомы с Вашим творчеством, и сегодня хотят прочитать для вас стихи.

Рассказывание стихотворений.

(воспитатель под стихи детей демонстрирует слайды)

1. Ребенок

Щенок Дружок - совсем кутенок:

И ростом мал и голос тонок.

Еще вчера лишь ползать мог,

Сегодня вышел за порог.

2. Ребенок

Морозной зимою

У мамы под боком,

Сон снился Мишутке

О лете далеком.

В медвежьей берлоге

Припомнил он запах

Малины и меда

На маминых лапах.

3. Ребенок

Птица в клетке

Дорогая:

Подарили – попугая!

Гоша, краше не найду, -

Белоснежный какаду.

4. Ребенок

У мамы слонихи родился слоненок.

Вначале ему не хватало силенок.

И чтобы слоненок не рос слабаком,

Поила слониха его молоком.

5. Ребенок

Что в Африке жарко

Зимою и летом,

Большим бегемотам

Известно об этом.

Но маленький Мотя

Родился недавно,

Про лето не слышал,

Про зиму подавно.

Представление новых книг Борисова В. М.

-Спасибо, ребята! Вы очень много знаете моих стихов и замечательно выступили. А сейчас я предлагаю вам познакомиться с моими новыми произведениями, и конечно же немного поиграть и пофантазировать.

Заключительное слово воспитателя.

Спасибо Вам большое за ваше творчество Николай Михайлович, и в память о нашей встрече примите подарок.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Встречи на лесных тропинках» для детей подготовительной логопедической группыКонспект ООД «Встречи на лесных тропинках» для детей подготовительной логопедической группы В соответствии с ФГОС освоение ОО «Речевое развитие» включает знакомство детей с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух.

Конспект организации НОД по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы «Необыкновенные встречи» Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы. По темам:.

Отчет встречи за «круглым столом» с родителями первой младшей группы «Вырастим детей здоровыми»Отчет встречи за «круглым столом» с родителями первой младшей группы «Вырастим детей здоровыми» Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире первостепенные позиции, поскольку в любой стране нужны личности.

«Пушкинский бал». Из цикла для подготовительной группы «Встречи в музыкальной гостиной» Сценарий для подготовительной группы. Дети под вальс Грибоедова заходят в зал. На экране изображён портрет А. С. Пушкина. 1 ведущая: Добро.

Сценарий праздника для средней группы «Осенние встречи» Осенние встречи Средняя группа. В зал украшенный букетами и гирляндами из осенних литьев входят дети и осень под чувашскую песню «Сулсасен.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы Новогодний утренник с Сосулькой-Завидулькой и тетушкой Непогодушкой для детей старшей группы 2016 г. Под волшебную музыку вбегает в зал.

Сценарий праздника «Масленица» для детей старшей группыСценарий праздника «Масленица» для детей старшей группы «Масленица» Цель: приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: – познакомить с русским народным праздником масленица,.

Сценарий проведения встречи музыкального руководителя с родителями в творческой мастерской «Осень ищет таланты» Цель: укрепить доверительные связи между детским садом и семьями воспитанников, стимулировать родителей на подготовку интересного выступления,.

Сценарий утренника к 8 марта для детей старшей группы Дорогие гости, мамы и бабушки! Милые женщины! Поздравляю вас с наступлением весны! С первым весенним праздником - днём 8 - го Марта.

Сценарий встречи-развлечения «Мой приятель светофор» для детей младшей группы. Сценарий встречи- развлечения «Мой приятель светофор» для детей 3-4 лет второй младшей группы «Ромашка» ГБДОУ детского сада №7 (комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий творческой встречи с современником писателем и поэтом Борисовым В. М. для детей старшей группы
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 15:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий творческой встречи с современником писателем и поэтом Борисовым В. М. для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Разумовская Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД