![]() | Лилияна Булатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Москаленского муниципального районна Омской области детский сад «Родничок» Конспект НОД по познавательному развитию детей в средней группе. Тема: «В гости к квадрату»... |
Цель: • Упражнять в различении порядкового счета; Правильно отвечать на вопросы : сколько, на каком по счету месте. • Закрепить представления детей о числах и цифрах 1-8 , умение распознавать геометрические фигуры. • Развивать общую и мелкую моторику у детей. •... |
«Математическое королевство» Задачи : Логико-математическое развитие: o Закрепить у детей прямой и обратный счет в пределах 10. o Продолжать учить сравнивать количество предметов, ставить соответствующий знак. o Уточнять и расширять представление о геометрических... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Тема «» Реализация ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», Задачи: упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь, учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром, кубом, развивать... |
Конспект занятия по математике в старшей группе "Геометрические фигуры" Цель занятия: познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; упражнять в умении составлять геометрическую фигуру из... |
Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». - Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры:... |
Конспект Цели: продолжать формировать умение различать предметы круглой и квадратной форм, закреплять представления о количестве предметов « один-много-ни одного», активизировать в речи эти слова. Помочь ориентироваться в пространстве и запомнить и отличать правую и... |
Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации : групповая, индивидуальная Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция областей: « Социально- коммуникативное развитие»,... |
Цель: формировать элементарные математические представления дошкольников через устное народное творчество – сказку. Программные задачи: Познание: Формировать представление о треугольнике, как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольник в... |
Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать, ориентироваться в пространстве, распознавать условные обозначения, выполнять задания сообща, помогать друг другу. Материал:... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи с элементами грамоты
12 марта 2025 в 14:11
Занятие для детей с нарушением слуха «Эмоция страх»
12 марта 2025 в 14:11
Игра-занятия для детей 2–4 года «Рыбка»
12 марта 2025 в 14:10
Митап — одна из эффективных форм взаимодействия с...
12 марта 2025 в 14:05
Фотоотчёт о мероприятии «День родного языка» в...
12 марта 2025 в 14:05