Мама Света. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цель: Развитие памяти, внимания, мышления. Дать понятие «дикие животные». Расширять словарный запас. Продолжать формировать умение устанавливать соответствие между предметом и его изображением. Учить детей внимательно слушать воспитателя, действовать в... |
Тема: «Овощи» Цель: установить эмоциональный контакт с ребенком, развивать мелкую моторику. Повторить основные цвета: зеленый, красный; формы: овал, круг; овощи: помидор, огурец. Закрепить словесные инструкции: «Стоп», «Жди». Развивать чувство коллективизма Развивать... |
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей с РАС в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо" - Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Применение коррекционных технологий при работе с детьми с расстройством аутистического спектра Дети с расстройством аутистического спектра считаются наиболее сложной категорией детей с ОВЗ, так как нарушение эмоционально – волевой сферы является ведущим признаком при... |
Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22 т. 220-07-57 Конспект физкультурного занятия с детьми с ОВЗ «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями... |
Муниципальное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа-интернат» Доклад на педсовете: «Клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц при аутизме и аутистических чертах личности»... |
Игровая деятельность ребенка с аутизмом - это основной источник его развития. С помощью игры ребенок познает себя и окружающий мир. Игра развивает мышление, внимание, память, фантазию, чувства, волю детей, а так же формирует взаимоотношения со сверстниками,... |
Программное содержание : - расширять знания детей об овощах; - закрепить названия цветов: красный и желтый; - повторить счет до пяти, понятия «большой – маленький»; -закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера по образцу; - формировать... |
Цели: ознакомление детей РАС о явлениях природы, формирование представления о дождливой погоде, тучах. Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим в окошко, посмотрите как на улице стало пасмурно, неуютно, солнце спряталось за тучи. Птицы спрятались в укрытия (... |
Пояснительная записка Какие он дети аутисты? Что скрывается за их отрешенным, красивым лицом, за их «странными», непонятными поступками? Почему случается так, что никогда прежде не разговаривавший ребенок на занятии с педагогам или в эмоциональном порыве произносит... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18