Татьяна Гниломедова
Занятие с детьми РАС «Весёлый дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: ознакомление детей РАС о явлениях природы, формирование представления о дождливой погоде, тучах.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим в окошко, посмотрите как на улице стало пасмурно, неуютно, солнце спряталось за тучи. Птицы спрятались в укрытия (дети смотрят).
Воспитатель: А теперь послушаем тихо (жестикулирует) ,как капли стучат по окошку и стекают вниз.
Скучная картина, тучи без конца.
Дождик так и льётся, лужи у крыльца.
Публикация «Занятие с детьми РАС „Весёлый дождик“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Поговорка: осень идёт и дождь за собой ведёт.
Стихотворение.
Дождик.
Посмотрите,посмотрите,протянулись с неба нити.
Эта тоненькая нить землю с небом хочет сшить.
Дождик,дождик,поспеши,нашу землю освежи!
Воспитатель:А теперь мы с вами по отгадываем загадки по картинкам.
Без пути и без дороги ходит самый длинноногий,
В тучах прячется, во мгле, только ноги на земле. (дождь)
С мамой мы пошли гулять,стал он землю поливать.
Поливал да поливал, всех под зонтики загнал. (дождь)
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас мы поиграем в игру «Жмурки».
Цель: учить внимательно слушать звуки и музыку.
Ход игры: звучит весёлая музыка, дети должны бегать и прыгать по группе. Включается звук грома-дети должны подбежать к воспитателю под зонт (так несколько раз).
Воспитатель: Ребят а сейчас мы с вами оденемся, выйдем на площадку и потрогаем землю руками, посмотрим и почувствуем какая она мокрая после дождя (прогулка).