Данилова Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы. Чтение произведения К. Чуковского «Чудо-дерево» Тема: Чудо дерево Возрастная группа: средняя группа Форма организации: фронтальная Оборудование: наглядное пособие ( елочные ветки, шишки) письмо,... |
Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой. «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели». С. Я. Маршак Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но... |
3 ноября был 130 день рождение великого поэта! Как призрачно мое существованье! А дальше что? А дальше - ничего. Забудет тело имя и прозванье, - Не существо, а только вещество… Так писал Самуил Яковлевич Маршак в своем стихотворении о себе, но в сердцах миллионов... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Мы живем в интересное сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, как оказалось, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило... |
Развитие речи, восприятия и художественно-творческих способностей – далеко не новый предмет исследования. При синтезировании художественных произведений, на наш взгляд, происходит более полное и глубокое, многогранное восприятие ребенком художественного образа.... |
Уважаемые коллеги! Представляю Вам коллективную работу по стихотворению С. Я. Маршака «Воробей в зоопарке». 3 ноября 2017 года, замечательному поэту, великолепному... |
Воображение — мысленное воспроизведение чего-либо или кого-либо, фантазия. Оно тесно связано с мышлением, так как образ и мысль всегда выступают в единстве. Воображение способствует предвосхищению будущего и как бы оживляет прошлое. Понятия «воображение» и «фантазия»... |
Цель: знакомство с новым произведением С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» Задачи: Обучающие • Способствовать формированию целостного представления об идее произведения; • Формировать умение находить в тексте слова, характеризующие главного героя; •... |
Цель:закрепить знания детей о творчестве С. Я. Маршака. Задачи: вспомнить любимые стихотворения *Детки в клетке", "Хороший день", Мой веселый звонкий мяч", "Мастер-ломастер", Человек рассеянный". -воспитывать любовь к книге. Ход ООД Воспитатель;Ребята, сегодня... |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений ( сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательская работа на тему: «Как сделать цветной...
5 ноября 2024 в 19:12
Консультация для родителей «Забота и любовь в...
5 ноября 2024 в 19:11
Игра «Остаться здоровым»
5 ноября 2024 в 19:10
Конспект занятия по финансовой грамотности «Что такое...
5 ноября 2024 в 19:09
Конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек «Белый...
5 ноября 2024 в 19:06