МААМ-картинки

ООД «Хороший день!» Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака в средней группе

Валентина Шуршалова
ООД «Хороший день!» Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:закрепить знания детей о творчестве С. Я. Маршака.

Задачи: вспомнить любимые стихотворения *Детки в клетке","Хороший день",Мой веселый звонкий мяч","Мастер-ломастер",Человек рассеянный".

-воспитывать любовь к книге.

Ход ООД

Воспитатель;Ребята,сегодня удивительно хороший день!.наша встреча будет посвящена творчеству С. Я. Маршаку. Он был хорошим другом детей. Он показал, что стихами можно рассказывать поучительные истории.

Звучит музыка и входит " человек рассеянный. "

Воспитатель;Вы кто?

Публикация «ООД „Хороший день!“ Литературная викторина по произведениям С, Я, Маршака в средней группе» размещена в разделах

-Я не знаю кто я, но меня все зовут человеком рассеянным. Почему?

Воспитатель; Сейчас тебе расскажут, почему тебя так называют. (ребенок читает стихотворение).

Человек-рассеянный:Ой и правда я такой, у меня все неправильно надето. Пойду исправляться и буду внимательным.

Воспитатель:Сейчас мы познакомимся с еще одним товарищем "мастером-ломастером"

(ребенок читает стихотворение.

Воспитатель:А у нас есть такие ребятишки?

Ответы детей.

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в зоопарк.

Дети изображают вагончики и поют песню "Вот поезд наш едет,колеса стучат,а в поезде нашем ребята сидят. ,чух-чух,чух бежит паравоз, ребят наших он в зоопарк привез"

Дети "подъезжают "к зоопарку. (на столах "клетки" с резиновыми животными.)

дети читают стихи

Слон

Дали туфельки слону

Взял он туфельку одну

И сказал:Нужны пошире,

И не две,а все четыре!

Жираф

Рвать цветы легко и просто,детям маленького роста.

Но тому,кто так высок,

нелегко сорвать цветок!

Тигренок

Ой,не стойте слишком близко

Я тигренок,а не киска.

Зебры

полосатые лошадки

Африканские лошадки

Хорошо играть вам в прятки

на лугу среди травы.

Верблюд

Бедный маленький верблюд

Есть ребенку не дают

Он сегодня съел с утра

Только два таких ведра!

Воспитатель:Вот мы с вами и посетили зоопарк. А сейчас нам пора прощаться!

Воспитатель:Ребята,а кто знает стихотворение о мяче.

(ребенок читает стихотворение "Мой веселый звонкий мяч").

-А сейчас мы с вами поиграем! Подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч"

Воспитатель: ребята,а какой такой хороший день?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас я вам прочитаю (воспитатель читает)

-С. Я. Маршак написал замечательные сказки. есть такой непослушный детеныш, кто это,угадали?

Ответы детей.

Воспитатель:Да, это сказка о непослушном мышонке. Мы вами ее посмотрим.

воспитатель: Вот сколько замечательных произведений написал С,Я. Маршак. Вам подарки! Воспитатель каждому раздает книгу с произведением С. Я. Маршака.

.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в средней группе «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» Конспект итогового занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского» Подготовила.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Литературная викторина» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Литературная викторина» Программное содержание: С помощью различных.

Литературная викторина «День рождения Дедушки Корнея» (135 лет со дня рождения) Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

Литературная викторина «День рождения дедушки Корнея. 135 лет со дня рождения» Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского для старших дошкольников Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского для старших дошкольников. Задачи: - закрепить и систематизировать в игровой форме.

Литературная викторина в старшей группе по произведениям В. Г. Сутеева Задачи: образовательные - закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева; упражнять в умении определять и называть произведения по отрывку,.

Музыкально-литературная гостиная «Русская осень» по произведениям П. И. Чайковского «Времена года» Музыкально-литературная гостиная «Русская осень» по произведениям П. И. Чайковского «Времена года» Ход мероприятия: Дети под музыку А. Вивальди.

Литературная викторина по произведениям Л. Н. Толстого в подготовительной группе детского сада План-конспект НОД по Развитию речи. Литературная викторина по произведениям Л. Н. Толстого в подготовительной группе детского сада. Разработчик:.

Занимательный досуг по произведениям С. Я. Маршака Занимательный досуг по произведениям С. Я. Маршака Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий Дорогие ребята! Сегодня у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Хороший день!» Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака в средней группе
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 15:43
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Хороший день!» Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шуршалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД