Ольга Л. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
Мы живем в интересное сложное время, когда на многое начинаем смотреть по – иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое мы, как оказалось, знаем очень поверхностно. Что заботило, радовало и тревожило... |
Развитие речи, восприятия и художественно-творческих способностей – далеко не новый предмет исследования. При синтезировании художественных произведений, на наш взгляд, происходит более полное и глубокое, многогранное восприятие ребенком художественного образа.... |
Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой. «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели». С. Я. Маршак Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но... |
Литературная деятельность.
«Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить». ( Вольтер) В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Книга всегда была и остается основным источником... |
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений ( сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих... |
Воображение — мысленное воспроизведение чего-либо или кого-либо, фантазия. Оно тесно связано с мышлением, так как образ и мысль всегда выступают в единстве. Воображение способствует предвосхищению будущего и как бы оживляет прошлое. Понятия «воображение» и «фантазия»... |
Действующие лица: Ведущий, Муха, Тараканы, Блошки, Пчела, Бабочки, Жуки, Кузнечик, Комарик, Светлячки, Гусеница, Муравей, Божья коровка, Стрекоза, Паук Сцена 1 Звучит сказочная музыка. Девочка сидит на коврике, рядом игрушки: кукла, Буратино, пианино, раскрытая... |
Литературно-художественная композиция, посвященная творчеству М. Ю. Лермонтова. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: освоение поэтического наследия М. Ю. Лермонтова.... |
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Военные танкисты». Цель: развитие творческих и музыкальных способностей; гражданско-патриотическое воспитание; воспитание любви к истории своей Родины Декорации: скамейка в парке, кусты, зелень, слайды героев ВОВ. На... |
20 октября 2017 году в нашем детском саду состоялся литературный конкурс «Я – артист» в рамках праздника «Стихи дедушки Корнея». В конкурсе приняли участие дети... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении Акции «Стань заметней на дороге и...
21 декабря 2024 в 12:52
«Активизация интеллектуальной деятельности педагога и...
21 декабря 2024 в 12:46
Успех ребенка начинается с первого слова
21 декабря 2024 в 12:44
«Мой край родной». Конспект непосредственно-образовательной...
21 декабря 2024 в 12:31
«Нас ждёт сладкая страна». Сценарий новогоднего праздника...
21 декабря 2024 в 12:23