ангелина абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
" Звук и буква "П" 1. Организационный момент: • артикуляционная гимнастика • звукоподражания 2. Введение в тему: • Прилетел к нам, угадайте, птица эта - . Попугай! Поиграть и поучиться, на ребяток подивиться. Обо всем он хочет знать, чтобы умной птицей стать. Вы... |
Занятие 2 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с помощью суффиксов -ат-, -ят-. Совершенствование навыков... |
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе поздней осенью. Систематизация знаний о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» {птица, лебедь,... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Цель: 1. Закрепление произношения и различения звуков. 2. Выделение последнего глухого согласного в слове. 3. Упражнения в образовании и употреблении притяжательных прилагательных с суффиксом –ин-. 4. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, упражнение с... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема : Звук и буква П Цель: Познакомить с буквой П Задачи: - Развитие артикуляционного аппарата; - учить подбирать слова на букву П; -определять звук на твердость и мягкость; -знакомство с буквой П;... |
НОД Звук и буква «П» Цель: коррекционно – образовательные: - закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков «П», «Пь»; - учить различать на слух звук «П» от «Б» и других согласных; - закрепление терминов «согласный», «гласный» звук; - упражнение в... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими... |
Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук П в начале слова. Учить подбирать слова со звуком П с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой П. Формировать у детей навык анализа и синтеза двух звуков... |
Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Методика проведения: -Ребята, вы любите ходить в гости?... |
Стихотворения: Буква «П» – дверной проём, Две рейки параллельных в нём. Третья – перекладина – Подходит для держателя. «П» – любимая подушка, Положи её под ушко. Пусть тебе приснится сон – Прекрасный дивный он. Пятью пять – двадцать пять, Пятью шесть –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пожарная безопасность
19 ноября 2024 в 21:36
Нетрадиционное рисование с элементом аппликации в первой...
19 ноября 2024 в 21:29
Рисование красками на тему «Поздняя осень» (коллективная...
19 ноября 2024 в 21:28
Фотоотчёт: награждение за кормушки: «Птичья столовая»
19 ноября 2024 в 21:27
Сценарий игрового занятия «Путешествие в страну Дружбы и...
19 ноября 2024 в 21:24