МААМ-картинки

Кривонос. Блог

Автор блога: Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий

Речевое и социально-коммуникативное развитие старших дошкольников с ОНР посредством использования квест-технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ Сложно представить современный мир без различных гаджетов: компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и прочих «продвинутых» штучек. Компьютер в...

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация предлогов «на» и «под». Прогулка по зимнему лесу»
Задачи. Учить детей различать значение предлогов «НА» и «ПОД» и правильно употреблять их в речи. Учить подбирать слова-предлоги, пользоваться их символами. Учить детей составлять предложения по опорным предметным картинкам с пропущенными предлогами «НА» и» ПОД»....

«Полезная природа». Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО». Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР. Тема: «Полезная природа». Учитель-логопед: Щербакова Елена Владиславовна Тема: «Полезная природа»....

ОНР. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [б], [б’]. Буква Б»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими...

Конспект занятий «Профессии. Швея» в старшей группе детей с ОНР.
Конспект занятий по теме: «Профессии. Швея» в старшей группе детей с ОНР. Программные задачи: • Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Расширение и уточнение представлений о профессии швеи. Закрепление знаний о процессе...

Подгрупповое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня «Звуки [т], [т’]. Буква Т»
Тема: звуки [т], [т, ]. Буква Т. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки [т], [т’] в словах, предложениях и формировать соответствующие звукобуквенные связи. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т, ]; •...

Значение театрализованной деятельности в коррекции речевых нарушений у детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Значение театрализованной деятельности в коррекции и речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи. Составила: Ртищева Елена Григорьевна, воспитатель высшей категории, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18...

Конспект интегрированного досуга-занятия логопеда и воспитателя «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна - учитель-логопед ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Строкова Лариса Петровна -воспитатель Досуг по теме «Осень» ГБДОУ №49 Красносельского района г. Санкт-Петербург Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий:...

Конспект НОД по развитию речи детей с ОНР 6–7 лет «Слова-признаки»
ель: формирование понятия о словах, обозначающих признак предметов. Задачи: 1. Воспитывать уважение к товарищу, умение работать в коллективе, умение рассуждать,...

Конспект интегрированного досуга-занятия логопеда и воспитателя по теме «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР
Авторы: Кудрявцева Ирина Васильевна ( учитель -логопед ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Строкова Лариса Петровна ( воспитатель ГБДОУ № 49 Красносельского района Санкт-Петербурга) Под песню «Осень» дети входят в зал Ведущий: Птички улетели,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД