Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
В групповой комнате разложены кошачьи следы, дети замечают их. Воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, чьи это следы? Куда они ведут? » Дети: - Следы ведут к Незнайке. Воспитатель: - Смотрите что у Незнайки в руках? Дети: - Письмо. Воспитатель спрашивает: - Как... |
Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Программное содержание: Учить, интонационно точно, повторять песенки из сказок. Закрепить умение детей угадывать знакомые сказки. Развивать память, воображение, выразительность речи. Воспитывать... |
Программное содержание: Познакомить детей с румынской сказкой «Солнышко и снежные человечки». Учить детей чувствовать и понимать характер сказочных образов, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие... |
Чтение, детская литература
Проект "Клуб юных писателей" Актуальность: В настоящее время современные информационные технологии поглощают детей, от чего они отдаляются от реального мира. Из – за этого страдает их речь, они становятся неразговорчивыми, стеснительными. Поэтому родная речь... |
Упражнения для обучения старших дошкольников чтению Космические слова Как легко научить ребенка читать? — Конечно, отправиться в путешествие к далекой планете. Произносите «усеченные» слова: вместо Мама — …ама, вместо чайник — …айник и так далее. Меняйте места... |
СЦЕНАРИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИКТ «РИСУЕМ МУЗЫКУ» ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ П. И. ЧАЙ КОВСКОГО «ВРЕМЕНА ГОДА» ПЬЕСА «ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. 11. 10. 2017г. среда. 15-50ч. Музыкальный руководитель: Ягафарова Иннеса Фаязовна Действующие лица: 1. Музыкальная... |
Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, живописи, поэзии. Задачи: обобщить знания детей об осени. Учить выразительно читать стихотворение, передавая интонацией любование осенней природой. Методы и приемы: обобщающая беседа об осени, д/и. Словарная... |
Предмет : Литературное чтение Класс 4 Тема урока: « «Блудный сын» ( притча) Форма урока: урок – беседа Используемые технологии : проблемное обучение Диалоговое обучение Развивающее обучение Здоровьесберегающее обучение Групповая технология Оборудование: мультимедиа... |
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МБДОУ «Детский сад «Малыш» пос. КИМ» Спасского муниципального района Республики Татарстан Срок реализации плана: 2015-2020 г. г. Тема: Формирование у старших дошкольников эстетического отношения к окружающему... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР . Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Подготовила воспитатель Макаренко. С. Н. Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей: «Значение наблюдений в...
3 февраля 2025 в 15:38
Сценарий на 8 марта в младшей — средней группе по сказке...
3 февраля 2025 в 15:37
День ежа 2 февраля
3 февраля 2025 в 15:34
Конспект занятия в первой младшей группе «Кто в домике...
3 февраля 2025 в 15:33
Консультация для родителей: «Есть такая профессия — Родину...
3 февраля 2025 в 15:31