Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Вадского муниципального района Нижегородской области " Значение сюжетно... |
Родное слово – основа всякого умственного развития… К. Д. Ушинский. Использование дидактических игр даёт больше возможности для развития речи дошкольников. Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного... |
«Самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями. Это значит – отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения стоящей задачи. Для этого ребенок должен овладеть методом умственной работы: умением думать,... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Использование игр – драматизаций в развитии речи ребёнка. Воспитатель детского сада № 18 города Саратова Мустафина Эльмира Идрисовна. Игра в дошкольном возрасте – ведущая деятельность детей. Она пронизывает их жизнь, способствует физическому и духовному здоровью,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию авторское дидактическое пособие по развитию речи "Кубик Речевичок". Автор... |
Цель: созда-ние в гру-ппе поло-жительного эмоциональн-ого фона, атмо-сферы доброж-елательности и защ-ищенности. Очень важ-но пров-одить с деть-ми люб-ого воз-раста психологичес-кие игры и речев-ые наст-ройки. Они мо-гут провод-иться утр-ом, пос-ле прие-ма дет-ей.... |
Дидактическая игра по развитию речи "Вкусный обед". Изготовление дидактического пособия: « Вкусный обед». [/h4] Материалы: - картонная основа-кастрюля - магниты... |
ИГРА "ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО" Цель: расширение объема словаря ( обогащение наименованиями форм, уточнение представлений о форме предметов. Оборудование: 5 больших карт, в центре которых – геометрическая фигура, к каждой карте прилагаются картинки. Содержание... |
"Чей домик". Бросаю мяч каждому ребенку поочередно, задаю вопрос, а ребенок, возвращая мяч, отвечает. -Кто живет в дупле? -белка. -Кто живет в гнезде? - ласточка, кукушка и др; -Кто живет в будке? - собака. -Кто живет в норе? лиса. -Кто живет в берлоге? -... |
дидактические игры по развитию диалогической речи СОРОКА И МЫШЬ 1. Мышка-трусишка, ты треска боишься? 2. Ни крошки не боюсь! 3. А громкого топота? 4. Ни капельки не боюсь! 5. А страшного рёва? 6. Нисколечко не боюсь! 7. А чего же тогда ты боишься? 8. Да тихого... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения в работе с детьми дошкольного возраста
3 февраля 2025 в 13:11
Открытое занятие
3 февраля 2025 в 13:09
Рисование «Чудесные Монстрики»
3 февраля 2025 в 13:09
Консультация для родителе: «Кризис 4 лет»
3 февраля 2025 в 13:01
Военно-патриотический месячник в детском саду: воспитание...
3 февраля 2025 в 12:58