Надежда Сушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная область: познание Цели и задачи: 1. Развивать творческое воображение, смекалку при выкладывании предмета. 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Распознавать условные обозначения. 3. Закрепить месяцы, дни недели, времена года, части... |
Цель: формировать умение различать предметы по величине, цвету и количеству, обозначать их словами « большой», «маленький», «один», «мало», «много». Задачи: 1) Научить сортировать предметы разной величины; 2) научить сортировать предметы по цвету; 3) развить умение... |
Цель: формирование познавательной мотивации, познавательных действий, первичных математических представлений с использованием элементов театрализации. Обучающие задачи: 1. Счет в прямом и обратном порядке. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до семи предметов... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике в средней группе Работа Афанасьевой Валентины Николаевны воспитателя группы дошкольного образования МБОУ "Хочашевская ООШ" Ядринского района ЧР. Тема:Путешествие в Математическую страну по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить с... |
Актуальность проекта. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребенка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию мышления, памяти, речи, воображения, эмоций, формирует... |
Конспект занятия ( математика) « Маленький, большой» ( 1 мл. группа: 3- 4 года) Цель: дать детям представление о величинах: большой, маленький. Задачи: продолжать формировать навыки определения предмета по одному признаку ( маленький, большой) по внешнему виду и... |
Гусева Елена Ралифовна Воспитатель без квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 108 «Счастливое детство» Конспект ООД по ФЭМП средней группы. Тема «Прогулка по лесу» Программное содержание: • Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в... |
Тема: «Космос» Число: 01. 04. 2016г. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: обобщение знаний Задачи: Образовательные: -... |
Составила: Потехина Н. А. МАДОУ «ЦРР - детский сад №49» Март 2017 год Программное содержание: 1. Учить детей называть геометрические фигуры, описывать их свойства; 2. Развивать у детей умение классифицировать и обобщать фигуры по свойствам ( по цвету, форме,... |
Краткое содержание: числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетрадях в клетку, круг, логическая задача. Задачи: 1. Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков; 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный салют»
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:49