МААМ-картинки

Сухова Татьяна Александровна. Блог

Автор блога: Сухова Татьяна Александровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Семинар для педагогов «Психологические особенности детей с ОНР»
Ход семинара Задачи: - познакомить участников семинара с определением ОНР; - дать знания о психологических особенностях детей с ОНР; - познакомить с участников семинара с упражнениями, способствующими развитию межполушарного взаимодействия. Здравствуйте, уважаемые...

Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР (ОНР)
Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР ( ОНР) Детям – логопатам свойственно первичное или вторичное нарушение фонематического восприятия, слухового внимания и памяти, которая обеспечивает процесс запечатления, сохранения и...

Конспект НОД по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей 5–6 лет с ОНР на тему «Транспорт»
К]онспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей 5-6 лет с ОНР на тему: «ТРАНСПОРТ» Возраст: 5-6 лет Цель: закрепление и обобщение знаний о транспорте. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:...

Нарушение речи, ОНР

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе с ОНР
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи ( общее недоразвитие речи) III период III период Март – 1-ая неделя Семья Составление рассказа по сюжетной картине...

Отчет по образовательной игре «Незнайка и его друзья» в старшей группе компенсирующей направленности (ОНР) за июнь 2017 года.
Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Образовательная игра «Незнайка и его друзья»...

Создание развивающей игровой среды в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО
В настоящее время образование становится качественно иным: оно ориентируется не столько на запрос государства, сколько на учет запросов всех участников образовательных отношений, включая изучение образовательных потребностей обучающихся и их индивидуальных...

Кубанская ярмарка для подготовительной группы ОНР
КУБАНСКАЯ ЯРМАРКА 2017 год. Праздник подготовительной группы общего недоразвития речи. Дети выходят под музыку с перестроениями. 1 реб. : Осень - славная пора! Любит осень детвора! Груши, сливы, виноград – всё поспело для ребят! 2 реб. : Сливы сладкие как мёд!...

Конспект логопедического подгруппового занятия для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Звук [ш]. Буква ш»
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать...

Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Лэпбук ( lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная книжка или папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Логопедический...

Консультация для родитетелей «Особенности развития художественного творчества у детей дошкольного возраста с нарушением речи»
На современном этапе развития педагогики детское творчество нельзя рассматривать в отрыве от практики обучения изобразительной деятельности. Результаты анализов детских рисунков, проведенных  Н. А. Ветгулиной, Т. С. Комарова, Г. Г. Григорьева и другими...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД