Евгения Гекон. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе. Тема : « Звук Ч». Подготовила : учитель-логопед Колпакова Л. А. Саратов 2016г. Цель: Учить различать звук «ч» от других звуков. Задачи: 1. Учить детей правильно произносить звук... |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [С]-[Ц]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [С]-[Ц], тренироваться в словообразовании существительных женского рода, обозначающих лиц по их занятиям и качествам, 2. закрепить... |
1. Орг. момент. - Ребята, мы с вами отправляемся в театр звуков. Давайте рассмотрим его. Скажите кто поёт на сцене? ( Гласные звуки. - Почему их так называют? -Кто у нас зрители? ( Согласные. Чем они отличаются от гласных? Игра «Гласный-согласный» 2. Знакомство... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цель: Обучение правильному произношению звука «ч» изолированно, в слогах, в словах. Задачи: Познакомить со звуком «ч». Уточнить произношение звука «ч» в изолированном виде, слогах, словах. Упражнять в умении образовывать существительные с уменьшительно –... |
Конспект занятия в средней группе «Знакомство с жителями с города Звуков. В гостях у звука «Ц» Проводила воспитатель МБДОУ «Плешановский детский сад №1» Бурангулова З. Х. 1. Задачи: 1. Упражнять детей в произнесении звука ц ( изолированного, в слогах, в словах) ;... |
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах (... |
Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение , в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать звук [ц] в обратных слогах, в слогах ( интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Задачи: 1. Развитие... |
Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука. 2. Продолжить работу по развитию артикуляционного аппарата, способами произнесения звука; 3. Познакомить с буквой Ц,... |
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звук ч» Цель: автоматизировать звук Ч в прямых, обратных слогах, словах, предложениях, тексте на лексическом материале по теме: «Посуда, продукты питания». Задачи: Образовательные: закрепление знаний о механизме... |
Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч], [щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать формировать умения рассматривать иллюстрированные картинки и сравнивать между собой. Речевое развитие: подбирать слова со звуками [ц], [ч], [ш]и выделять их на... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокадный Ленинград.» Конспект по лепке в младшей группе...
27 января 2025 в 22:48
Конспект занятия в подготовительной группе....
27 января 2025 в 22:46
«Ознакомление с буквой «Ъ» Конспект занятия по обучению...
27 января 2025 в 22:43
Тема: «В гостях у Феи»
27 января 2025 в 22:41
«Согласный звук [й], буква «Й». Звуковой анализ слова...
27 января 2025 в 22:36