ти .бжюрдпал па-щзышологтаыв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Ход занятия. 1. Орг. момент. Приветствие. – Придумано кем - то просто и мудро При встрече здороваться - «Доброе утро». Доброе утро! Я рада вас видеть! Давайте разогреем свои ладошки, поздоровайтесь друг с другом ладошками. 2. Мотивация. Звучит музыка из... |
Тема: « Буква М. Звуки [М] – [М’]» Цель: Знакомство с буквой М; правильное произношение и различение звуков [М] – [М’]. Задачи: - развитие фонематического слуха; - формирование звуко - слогового анализа слова; - развитие грамматических категорий речи; - познакомить... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У МАШИ И МЕДВЕДЯ» ЗВУКИ [М-М’] Подготовила и провела учитель-логопед Бражник Т. А. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе По развитию речи По теме : Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Задачи приоритетной образовательной области : Упражнять... |
Тема: Звуки М-Мь, буква М Цель: Познакомить детей с буквой М. Закрепить навыки четкого произношения и различения звуков М-Мь в слогах, словах, фразах, стихах. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Учить давать сравнительную характеристику звуков М –... |
Цель: 1. Произношение и различения звука М 2. Звуковой анализ слогов. Составление схем звукового состава. 3. Написание заглавной и прописной буквы. 4. Развитие памяти, внимания 5. Преобразование и чтение обратных слогов Оборудование: тетради, простые карандаш,... |
Звук и буква М. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей выделять звук М в начале слова. Учить подбирать слова со звуком М с наглядной опорой и без таковой. Познакомить с согласной буквой М. Формировать у детей навык анализа и... |
Подготовил учитель – логопед Круглова С. А. ГБДОУ г. Севастополь Д/С№20 2016 г. Цель: Закрепление понятия согласный твердый, согласный мягкий звук. Работа по закреплению графического изображения буквы «М». Задачи: Коррекционно – образовательные:... |
Цель занятия:Знакомство с буквой "М" Материал:карточки с гласными буквами и карточка с буквой М Ход занятия:сегодня мы с вами отправимся на именины. Именины справляют не только люди, но и буквы. Сегодня буква м именинница. Что мы ей подарим( конфеты, бантик,... |
Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук ( м) » Программное содержание 1. Продолжать развитие способности слушать и понимать речь воспитателя, обращенную ко всем детям. 2. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звука «м»... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Бусы для любимой мамочки»
9 января 2025 в 18:58
«Опыт из песка». Конспект занятия по окружающему миру в...
9 января 2025 в 18:56
Ребенок РАС. Формирование навыка одевания и раздевания
9 января 2025 в 18:53
Конспект занятия по развитию речи «Лесная посылка» для...
9 января 2025 в 18:46
Новогодний утренник в первой младшей группе с Дед Морозом и...
9 января 2025 в 18:43