Лучший педагог года

Звуковая культура речи во второй младшей группе «Звуки [м]-[м’]. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Елена Акименко
Звуковая культура речи во второй младшей группе «Звуки [м]-[м’]. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе

По развитию речи

По теме: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять детей в четком произношении звуков М, МЬ в словах, фразовой речи, способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии

Публикация «Звуковая культура речи во второй младшей группе „Звуки [м]-[м’], Дидактическое упражнение „Вставь словечко“» размещена в разделах

Задачи образовательной области в интеграции: Замотивировать детей на занятие с помощью игровой ситуации.

Развивать диалогическую форму речи. Продолжать формировать умение выполнять движения соответственно тексту.

Предпосылки учебной деятельности: Дети четко произносят звуки М МЬ, в словах и фразовой речи, умеют образовывать слова по аналогии.

Оборудование для педагога: кукла, руль, песенка «Бип бип. Мы в автобусе сидим», песня Голубой автобус Бориса Наумовича.

картинки коровы, теленка, кошки, котенка, собаки и щенка, игрушки медвежонка и котенка, снежный комочек.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД

Молитва перед занятием: «Царю небесный»

Ребята, я предлагаю вам поехать в гости. На чем поедим на машине, или на автобусе. Я тоже думаю, что нам нужно ехать на автобусе, т. к. нас много. Поехали, звучит песня «Бип бип. Мы в автобусе сидим», дети выполняют движения соответственно тексту.

Приехали. Посмотрите куда мы приехали (ответы детей, да конечно мы приехали в гости к кукле. Давайте поздороваемся с ней, и спросим как её зовут.

Далее воспитатель предлагает послушать. стихотворение про куклу

Оборочки, бантики, ленты, тесемки…

На моднице платье все в белых горошках,

И туфли из черного лака на ножках.

Сидела она всегда гордо и прямо

И всем говорила приветливо: «Ма-ма!»

Воспитатель нажимает на кнопку у куклы и она тоже говорит, слово «ма - ма»

И. Векшегонова

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД (прописываем содержание)

Воспитатель предлагает девочкам поиграть в игру «Говорящие куклы».

Сейчас я вам нажму на кнопочку, и вы будете говорить, как наша кукла. Какое слово она, умеет говорить? (ответы детей). Да правильно, она умеет говорить слово мама. Далее воспитатель усложняет задачу, девочки говорят «Ма – ма я тебя люблю».

А мальчиком воспитатель предлагает поиграть в «Говорящих животных». Он предлагает им взять карточку с изображение кого либо животного. После того как дети выбрали себе карточки, воспитатель напоминает, что голоса маленьких животных тоньше, нежели голоса взрослых животных.

И так начнем игру, воспитатель нажимает на «кнопочки», дети кричат голосами, тех животных, которые изображены у них на карточке.

Молодцы, как хорошо у вас получается.

Дальше, воспитатель рассказывает. Выставляя картинки на фланелеграфе, «Медвежонок Тишка, катает снежный ком, Что делает Тишка? А кошка Мурка ему мешает. Кто мешает мишке? Мурка не мешай мишке, лучше помоги ему. Кошечка стала помогать ему. И посмотрите, кто у них получился. Правильно. Снеговик. Мишка Тишка дал снеговику метлу, Что дал мишка снеговику?

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД

Воспитатель просит вспомнить детей, в чем лежит мыло (в мыльнице). Послушайте, внимательно я еще раз повторю эти слова мыло – мыльница.

А теперь внимание: мыло в мыльнице, хлеб – в хлебнице, салат – в салатнике, конфеты – в конфетчице, сахар – в сахарнице.

Пора нам возвращаться в нашу группу, на нашем автобусе, занимайте свои места. Все заняли места? Поехали. (под песню Голубой автобус Бориса Наумовича, дети возвращаются в группу)

Рефлексия

Дети, где мы свами сегодня были? Что делали? (играли в «Говорящих кукол», «Говорящих животных»)

Еще что, делали? Рассматривали картинки, как мишка Тишка и кошка Мурка, слепили снеговика.)

Играли с словами.

Молодцы. Давайте теперь прочтем молитву «Достойно есть».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тарская Светлана Андреевна Воспитатель МБДОУ Детский сад №69 «Брусничка» с. Маган,.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [С]» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. На тему: Звуковая культура речи: звук Моленова Ирина Андреевна- воспитатель.

Конспект ООД детей младшей группы «Звуковая культура речи. Звуки [М] и [М’]» «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: Звуки А, О,У, И – повторение. Звуки М и МЬ - изучение» Цели деятельности педагога: упражнять детей в четкой артикуляции.

Конспект занятия в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [ц]–[ч]» Конспект занятия в старшей группе ОО «Речевое развитие» по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе По теме: Дидактическая игра "Поручения".

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

Конспект «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический.

НОД по развитию речи (звуковая культура речи) «Наш друг ослик Ии» (старшая группа) Цель: формировать умение четко произносить звук И Задачи: -формировать умение внимательно слушать неречевые звуки. -продолжать формировать.

Занятие по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки»Занятие по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки» Тема: Звуковая культура речи: звукИ Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Звуковая культура речи во второй младшей группе «Звуки [м]-[м’]. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»
Опубликовано: 17 января 2017 в 13:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Звуковая культура речи во второй младшей группе «Звуки [м]-[м’]. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Акименко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД