Приложение МААМ

Арина Борисевич. Блог

Автор блога: Арина Борисевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6–7 лет
Конспект занятия Образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе. Гринченко Екатерина Григорьев на Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 6 -7лет. «МБДОУ №31...

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем. Сформировать у детей элементарные знания об опасности игр с огнем ( электроприборы, спички, зажигалки и т. д, об опасных последствиях пожара в доме. Материал:...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с заиканием «Художники»
Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания на этапе вопросно-ответной формы речи. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о профессиях. 2. Учить дифференцировать орудия труда разных профессий. 3. Учить...

ТНР, заикание. Конспекты

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе детей с ТНР по теме: «Поможем Буратино»
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе детей с ТНР по теме: «Поможем Буратино» воспитатель: Воронкина Светлана Анатольевна Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП Вид деятельности: организованно-образовательная Возрастная группа:...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,...

Занятие педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Легко ли быть добрым?»
УЧАСТНИКИ: дети 6-7 лет. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 8 человек. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 30-35 минут ЦЕЛЬ: воспитание доброты, человечности и внимательного отношения друг к другу ЗАДАЧИ: -расширить знания детей о доброте, о ее роли в жизни человека; -активизировать...

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Пресноводные рыбы. Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Автоматизация...

Фронтальное лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ТНР «Зимующие птицы»
Фронтальное лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ТНР. Тема: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» Цель: Закрепить знания по теме: «Зимующие птицы» при обогащении активного словаря детей прилагательными. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1....

Интегрированное занятие для детей с ТНР в средней группе «Лунтик прилетел»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Лунтик прилетел». Цель: - способствовать формированию первоначальных представлений у детей по теме «Я в мире –...

Конспект ООД по математике в старшей группе для детей с ТНР по сказке К. И. Чуковского «Телефон».
Конспект ООД по математике в старшей группе для детей с ТНР по сказке К. И. Чуковского «Телефон». Цель: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Обучающие задачи: - совершенствовать умение определять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД