Виолетта Богачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Знакомство с буквой С; правильное произношение и различение звуков [С] – [С’]. Задачи: - развитие фонематического слуха; - формирование звуко - слогового анализа слова; - развитие грамматических категорий речи; - познакомить с понятием родственные слова; -... |
Эссе «Педагог с большой буквы». Чтобы быть хорошим преподавателем, Нужно любить то, что преподаешь, и Любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский Педагог с большой буквы. Кто он? Задаю себе вопрос. Может это тот, кто лучше научил детей. Кто имеет много наград и... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Задачи: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие. 2. Совершенствовать фонематический... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Автоматизация в речи звука [Ш]. Коррекционные задачи: - совершенствовать речевую моторику; - продолжать закреплять произношение звука [Ш], изолированно, на уровне слова; - развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие через самостоятельное выделение... |
Сообщение на родительском собрании в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Запоминание букв, как первый этап обучения чтению. Ребенок знает зрительный образ буквы, называет его. Называем его, как звук, а не как букву: не «эм» или «мэ», а... |
Конспект организации НОД Подготовка к обучению грамоте с детьми 6-7 лет Задачи 1. Развивать умение производить звуковой анализ слов, подбирать слова с заданным звуком, определять место звука в слове; закреплять умение делить слова на слоги, определять ударный слог в... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно произносить звук у, выделять звук у на фоне других звуков, называть первый ударный звук в слове, определять позицию звука в... |
Цель: Познакомить детей с понятиями: гласный и согласный звук. Звуковой анализ мак и шар. Формировать умение выделять отдельные звуки в слове, определять место звука в слове: в начале, в середине, в конце ( работа с предметными картинками. Закреплять умение называть... |
Обучение грамоте в старшей группе, дата проведения: 21. 10. 2016. Программное содержание: • Учить детей проводить звуковой анализ слова; • Закреплять знание о словоразличительной роли звука; • Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Демонстрационный... |
План – конспект непосредственной образовательной деятельности по речевой деятельности: Подготовка к обучению грамоте Тема: «Слова с определённым звуком» Интеграция : Речевая деятельность, Физическая деятельность. Задачи Речевая деятельность: -Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04