Наталья Серова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
( слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». ( слайд 2) Дети с умственной отсталостью — особая категория У таких детей характерно ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития, наличия в нем... |
Продолжительность и количество занятий Количество занятий определяется учебным планом: 1 полугодие длится 15 недель, 2 полугодие - 19 недель. Продолжительность индивидуальных и подгрупповых занятий не более 30 минут, перерывы между занятиями - не менее 10 минут.... |
4 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень. Урожай» Продолжать знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста,... |
УО, умственная отсталость. Материалы для занятий с детьми
Процесс обучения и воспитания в школах VIII вида носит коррекционную направленность. Коррекционная работа представляет собой систему психолого - педагогических и медицинских средств, направленных на преодоление или ослабление недостатков в психическом и физическом... |
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа «Познавательное развитие» разработана на основе программы дополнительного образования «Все в моих руках» для детей школьного возраста с умственной отсталостью ГБУ РХ «Республиканский дом – интернат «Теремок», Устава... |
3 год обучения «Развитие речи и окружающий мир» «Осень» Знакомство с характерными признаками сезона ( 1-2) : желтеют и опадают листья, холодает, улетают птицы. «Урожай» Закрепление и обогащение представлений об овощах ( морковь, огурец, капуста, лук,... |
Тема по самообразованию Корольковой Ольги Ивановны, учителя «Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ( Краткое изложение проблемы... |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ 1. Общие сведения о ребёнке. ФИО ребенка: Иванов Петр Иванович. Возраст ребенка: 8 лет Место жительства:г. Сосновоборск, Мать: - Отец: - Иванов Иван Иванович Год обучения в МАОУ СОШ № 5 г. Сосновоборска: 1... |
2 год обучения ( умеренная и тяжелая степень УО) «Развитие речи и окружающий мир» «Игрушки» Продолжать знакомство с игрушками ( мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка и др. Различение и называние игрушек в игровом уголке, на картинке. Формирование... |
Выступление на тему "Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости" 8 декабря в г. Красноярске в рамках III Краевого... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в...
30 января 2025 в 08:31
Перспективное планирование к проекту «Детская журналистика»...
30 января 2025 в 08:30
Планирование «Трудовая деятельность в детском саду»
30 января 2025 в 08:21
«Подарок для слона». Конспект ОД по чтению художественной...
30 января 2025 в 08:20
Подвижная игра «Светофорик на пешеходном переходе»
30 января 2025 в 08:05