МААМ-картинки

Евгения Селютина. Блог

Автор блога: Евгения Селютина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях. Также при их...

Перспективный план по ПДД в старшей логопедической группе
Сентябрь 1) Диагностика 2) Анкетирование родителей 3) Консультация для родителей, оформление ширмы « Безопасность детей- забота взрослых» 4) Выставка дидактических игр Октябрь « Мой друг-светофор» 1) Развлечение Школа светофора» 2) Наблюдение за...

Организация логочаса в группах для детей с ОНР.
Эффективность коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности работы логопеда и других специалистов в частности воспитателя. Взаимодействие воспитателя и учителя – логопеда осуществляется в различных...

Работа логопеда. Логопедия

Тематическое планирование учителя-логопеда
Тематическое планирование учителя-логопеда ДОУ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) 2016-2017 уч. год. Месяц Дата Лексическая тема Итоговое мероприятие, народный календарь, праздничные даты Сентябрь 1-23...

Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ компенсирующего вида
«Рабочая программа учителя- логопеда ДОУ компенсирующего вида» Рабочая программа — документ, разрабатываемый каждым педагогом образовательного учреждения в целях определения объема, структуры и содержания образовательного процесса. Рабочая программапозволяет...

Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе
Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе. Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств...

Из опыта работы учителя-логопеда «Развитие речи дошкольников с ТНР через мнемотехнику как условие успешности обучения»
Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением и введением в действие, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования стали считать первой ступенью образования. ФГОС предъявляет...

Деловая игра для учителей-логопедов «Профилактика нарушений письменной речи посредством дидактических игр»
Ведущий: Игра - первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надёжным надежным средством социализации и саморазвития личности - именно поэтому она так важна для ребёнка. Дидактические игры - это разновидность игр с...

Музыкально-логопедический проект «Музыкальная логоритмика»
«Музыкальная логоритмика» музыкально-логопедический проект Возможно, самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни - это красивая речь и свободное движение под музыку. И ребенка можно этому научить. А. И. Буренина. Информационная часть программы:...

Рабочая программа логопеда
Содержание Содержание……………………………………………………………………………………. 2 Пояснительная записка………………………………………………………………………… 3 Характеристика контингента воспитанников………………………………………………… 8 Особенности организации деятельности логопеда……………………………………. 12 Организация предметной...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД