Приложение МААМ

Евгения Селютина. Блог

Автор блога: Евгения Селютина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях. Также при их...

Перспективный план по ПДД в старшей логопедической группе
Сентябрь 1) Диагностика 2) Анкетирование родителей 3) Консультация для родителей, оформление ширмы « Безопасность детей- забота взрослых» 4) Выставка дидактических игр Октябрь « Мой друг-светофор» 1) Развлечение Школа светофора» 2) Наблюдение за...

Организация логочаса в группах для детей с ОНР.
Эффективность коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности работы логопеда и других специалистов в частности воспитателя. Взаимодействие воспитателя и учителя – логопеда осуществляется в различных...

Логопедия. Работа логопеда

Тематическое планирование учителя-логопеда
Тематическое планирование учителя-логопеда ДОУ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) 2016-2017 уч. год. Месяц Дата Лексическая тема Итоговое мероприятие, народный календарь, праздничные даты Сентябрь 1-23...

Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ компенсирующего вида
«Рабочая программа учителя- логопеда ДОУ компенсирующего вида» Рабочая программа — документ, разрабатываемый каждым педагогом образовательного учреждения в целях определения объема, структуры и содержания образовательного процесса. Рабочая программапозволяет...

Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе
Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе. Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств...

Из опыта работы учителя-логопеда «Развитие речи дошкольников с ТНР через мнемотехнику как условие успешности обучения»
Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением и введением в действие, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования стали считать первой ступенью образования. ФГОС предъявляет...

Деловая игра для учителей-логопедов «Профилактика нарушений письменной речи посредством дидактических игр»
Ведущий: Игра - первая ступень бесконечной лестницы жизни. Она обучает, развивает, воспитывает, выступает надёжным надежным средством социализации и саморазвития личности - именно поэтому она так важна для ребёнка. Дидактические игры - это разновидность игр с...

Музыкально-логопедический проект «Музыкальная логоритмика»
«Музыкальная логоритмика» музыкально-логопедический проект Возможно, самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни - это красивая речь и свободное движение под музыку. И ребенка можно этому научить. А. И. Буренина. Информационная часть программы:...

Рабочая программа логопеда
Содержание Содержание……………………………………………………………………………………. 2 Пояснительная записка………………………………………………………………………… 3 Характеристика контингента воспитанников………………………………………………… 8 Особенности организации деятельности логопеда……………………………………. 12 Организация предметной...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД