Папки-передвижки

Настя Попцова. Блог

Автор блога: Настя Попцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Роль мнемотехники в развитии связной речи дошкольников с ОНР
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Ушинский К. Д. АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время у детей наблюдаются такие проблемы, как скудный...

Консультация для воспитателей «Развитие фонематических процессов у детей с ОНР»
Консультация для воспитателей на тему: "Развитие фонематических процессов у детей с ОНР" Развитие фонематических процессов ( восприятия, представлений) и навыков звукового анализа и синтеза является одной из важнейших задач речевого развития старших...

Сценарий развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности с детьми ОНР «В гостях у казачки»
Сценарий развлечения в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Разработала и провела : Воспитатель БДОУ МО д/с № 29 ст. Динской Озерова Е. С. «В гостях у казачки» Цель: Приобщение дошкольников к культуре Кубани. Задачи:...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Научим инопланетян говорить как мы»
Задача: Повторить и закрепить знания детей по всем разделам коррекционной программы. Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Совершенствование фонетической стороны речи ( контроль за чётким произношением звуков в собственной речи детей, уточнение представлений детей...

Рабочая программа учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности с ОНР
Уважаемые родители, ваши дети посещают группу компенсирующей направленности. Воспитание и обучение в этой группе рассчитано на два года. Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию программу, по которой дети будут заниматься в течение двух лет. Программа...

Формирование вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
В дошкольном возрасте происходит количественная и качественная динамика развития детских вопросов. По тому, как ребенок задает вопросы можно судить, какие стороны действительности доступны детскому мышлению, выявляют уровень его осведомленности, являются важнейшим...

Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Умники и умницы»
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему: « Умники и умницы» Цель: подвести итоги коррекционной работы за год, подчеркнуть значимость логопедических занятий для общего и речевого развития детей. Задачи:...

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной группе детей с ОНР (III уровня)
Тема: «Зима» Цель: совершенствовать навык пересказывания теста «В зимнем парке» Образовательный результат: • используют номинативный, предикативный и атрибутивный словарь по теме «Зима»; • умеют образовывать относительные прилагательные и изменять их по родам и...

Сценарий ОС в средней группе детей с ОНР по экспериментированию с элементами хромотерапии «Оранжевое настроение»
Сценарий образовательной ситуации в средней группе детей с ОНР по экспериментированию, с элементами хромотерапии "Оранжевое настроение" Цель – научить детей получать оранжевый цвет. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: научить детей получать оранжевый цвет...

Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие глагольного словаря у дошкольников с ОНР в соответствии с ФГОС»
слайд 1 В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается устная речь, так как в этот период создаются благоприятные условия для ее развития и закладываются предпосылки для письменной речи, последующего речевого, языкового, личностного развития ребёнка. Для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД