ЕЛЕНА ХОЛОДЦЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Задачи: 1. Уточнение правильного артикуляционного произнесения звука «ш» 2. Выработка направленной воздушной струи при произнесении звука «ш» 3. Закрепление звука «ш» в открытых и обратных слогах 4. Закрепление умения образовывать падежные окончания существительных.... |
Учитель-логопед Антюхова Юлия Александровна Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах. Цель: автоматизировать звук [р] в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Звук Г-Гь. . Учить давать сравнительную характеристику. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуками Г и Гь, научить давать их сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую и артикуляцион¬ную... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение находить место звука в слове; - формировать навыки слогового анализа; - закреплять навык согласования... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница») [/b] Задачи: 1. Развивать тонкую моторику... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с использованием компьютерных технологий на тему: «Лунное путешествие». Тема: Автоматизация звука ( Л) в слогах, словах , предложениях, Цель: формировать практические умения и навыки... |
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка... |
В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа идет последовательно и... |
1. Собери осенний букет. В группе «растет дерево», на которое прикрепляются контуры осенних листьев. На их оборотной стороне прикрепляются контуры осенних листьев. На их оборотной стороне нарисованы картинки с обследуемым звуков. Дети гуляют по группе и слушают... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на РМО Тема: «Нетрадиционные техники рисования...
10 января 2025 в 15:28
Консультация для родителей «Детям о пожарной безопасности»
10 января 2025 в 15:24
Сигнальная проволока Поделка
10 января 2025 в 15:21
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
10 января 2025 в 15:21
Конспект занятия в подготовительной группе Аппликация по...
10 января 2025 в 15:10