юлия коршунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экспериментирование. Консультации для педагогов
Известно, что уже в раннем младенчестве, видя яркий предмет, слыша мелодию, пение, громкую речь, ребёнок начинает проявлять «интерес» к окружающему миру. Это начальная... |
Актуальность. Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с... |
Цель мастер-класса: Обогащение опыта воспитателей по экспериментированию; Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования. Задачи: 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать познавательный интерес к... |
Экспериментирование. Консультации для педагогов
Малыш с раннего детства является исследователем окружающего мира. Чем больше он трогает, эспериментирует, исследует, рассуждает, наблюдает, то - есть участвует в образовательном процессе, тем быстрее у него развиваются познавательные способности и повышается... |
Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. Сухомлинский. Особое значение для развития личности дошкольника имеет... |
Роль экспериментальной деятельности в развитие детей. Опыты с водой. То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!... |
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Главное достоинство метода экспериментирования заключается в... |
Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из... |
1. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности 2. Расскажи – я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица 3. Экспериментирование это эффективный метод познания закономерностей и явлений... |
Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды ( теплая, холодная, прозрачная) ; - дать представления о роли воды; - познакомить с голубым цветом - развивать зрительное внимание, воображение, речь. Задачи: - использовать игровую ситуацию для ознакомления с такими... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
7 февраля 2025 в 19:17
Мандалотерапия — исцеление исскуством
7 февраля 2025 в 19:04
Фотоотчет о проведенном тематическом дне в...
7 февраля 2025 в 19:01
Мемори-бокс «Родительское собрание «под ключ»
7 февраля 2025 в 19:01
Календарно-тематическое планирование «Женский праздник» во...
7 февраля 2025 в 18:55