МААМ-картинки

АЛИСА Тетеркина. Блог

Автор блога: АЛИСА Тетеркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Интеграция. Интегрированный подход к образованию

Организация межкружковой интеграции в условиях дополнительного образования
Организация между кружковой интеграции в условиях дополнительного образования. В настоящее время перед дошкольным образованием ставится важнейшая образовательная задача сформировать у ребенка представление о целостной картине мира, его единстве и многообразии. В...

Опыт педагогической деятельности «Использование интегрированных проектов в музыкальном воспитании дошкольников»
Здравствуйте, разрешите представиться Стратиенко Елена Анатольевна музыкальный руководитель детского сада №11 «Елочка». Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию опыт работы по теме: «Использование интегрированных проектов в музыкальном воспитании...

Педагогический совет. Интегрированный подход в формирование элементарных математических представлений дошкольников
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство педагогов; повышать методический уровень; способствовать творческому уровню. Ход педсовета 1. Выступление заведующей: по подведению итогов предыдущего педсовета. 2. Вступительное слово старшего воспитателя: Одна из...

Интеграция. Интегрированный подход к образованию

Воспитание патриотических чувств у дошкольников Интеграция познавательного развития и физкультуры
Конспект НОД в старшей группе по теме «Мой город – Балабаново» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Физическая культура» Цель: Воспитание патриотических чувств посредством знакомства с малой родиной – городом Балабаново....

Интеграция разных видов деятельности художественно-продуктивной деятельности дошкольников.
В основе идеи интеграции видов изобразительного искусства лежит понятие полихудожественного развития ( Б. П. Юсов. Все искусства выступают в целом как явления жизни . Ребенок может успешно продвигаться в каждом из видов художественного творчества и деятельности....

Интегрированный подход к работе со сказкой
«Если бы не творчество, не составление сказок, речь многих детей была бы сбивчивой и путаной, а мышление – хаотичным». В. А. Сухомлинский Талантливый педагог В. А. Сухомлинский писал: «Слово сказки живёт в детском сознании. Сердце замирает у ребёнка, когда он...

Значение интегрированного подхода в организации образовательного процесса детей в ДОУ
"Значение интегрированного подхода в организации образовательного процесса детей в ДОУ ( консультация для воспитателей) Старший воспитатель МБДОУ Д/С 13 «Теремок» города Белореченска Агасарян С. В. «Правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие»...

Проект «Интегрированные творческие проекты — средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Чем больше ребенок видел, слышал, пережил. Чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность. » Л. С. Выготский Актуальность проекта:...

Развитие творческого воображения через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов деятельности у старших дошкольников
Цель: расширение знаний педагогов о составлении творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: • пополнить теоретический запас знаний о составлении...

Интегрированный подход к организации и содержанию речевого развития детей младшего дошкольного возраста
Одной из основных форм осуществления интегративного подхода в дошкольном учреждении являются интегрированные занятия. В методической литературе по дошкольному образованию нет четкого определения интегрированного занятия. Его часто путают с комплексным,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД