МААМ-картинки

алпият магомедова. Блог

Автор блога: алпият магомедова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия с элементами песочной игротерапии с детьми с РАС «Лошадки»
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)...

Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ свойственна инертность,...

Взаимодействие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателей ДОУ в комплексной работе с детьми с ОВЗ (опыт работы ДОУ)
Ещё Л. С. Выготский отмечал, что дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Психологические особенности ребенка 3–4 лет, или Кризис 3-х лет»
Цель: Знакомство с родителями с основными характеристиками кризиса трех лет. Обмен опытом эффективного взаимодействия с детьми. Совместная выработка стратегии эффективного поведения взрослых в кризисной ситуации. Материал: Листы бумаги формата А4, фломастеры,...

Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов
Начало пояснительной записки можно посмотреть по ссылкам: http://www. maam....

Сценарий развлечения «Праздник здоровой улыбки» в группе детей с задержкой психического развития
Детский сад № 4 комбинированного вида» г. Богородицка. Сценарий развлечения « Праздник здоровой улыбки» в группе детей с задержкой психического развития ( второй год обучения. Составила: воспитатель Корякина О. Н. Программные задачи: формировать умение детей...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Откуда хлеб пришёл?»
Цель: обобщить и активизировать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Программное содержание: Познавательное развитие: • Способствовать развитию умения наблюдать, сравнивать и обобщать. • Развивать интересы, любознательность, познавательную...

Доклад «Особенности организации дня рождения воспитанников в условиях детского дома-интерната»
"Особенности организации Дня рождения с воспитанниками в условиях детского дома-интерната. " Исследования психологов и педагогов в области изучения психического развития воспитанников детских домов показали, что многих из них отличают от их сверстников из обычных...

Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с аутизмом
«Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении дошкольников ОВЗ ( аутистами) » В последнее время количество семей, воспитывающих ребенка с аутистическим спектром, растет год от года. Успешность преодоления этих нарушений у ребенка во многом зависит от самих...

Выступление на педсовете «Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии».
Кто такие дети с ОВЗ? Варианты отставания ребенка в развитии. Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. Так, по некоторым наблюдениям...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД