Екатерина Журихина
Конспект занятия с элементами песочной игротерапии с детьми с РАС «Лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Лошадки»
Задачи: 1).формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», «круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5) снижать психофизическое напряжение.
Оборудование: песочный стол, трубочки, геометрические фигуры, лошадка.
Ход занятия
1. Приветствие.
Педагог. Доброе утро! Улыбнемся? Вот тебе колокольчик, звони! Молодец! Начинается наше занятие.
Публикация «Конспект занятия с элементами песочной игротерапии с детьми с РАС „Лошадки“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Игры с песком
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
- Сегодня мы отправимся в путешествие верхом. У которого есть грива,четыре копыта, красивый длинный хвост (держу в руке лошадку).
- Это лошадка.
- Посмотри, какая она красивая, давай ее погладим. Я хочу рассказать тебе, стихотворение о лошадке, и она нас переправит в волшебную страну песка.
А. Барто.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
- Поедем на лошадке? Посмотри, какая у меня есть еще лошадка. Садись на нее верхом.
2. Упражнение «Песочный ветер».
Педагог. Вот мы с тобой оказались в Песочной стране. В этой стране дует сильный ветер. Покажи как дует ветер, надувай щечки, смотри на меня, дуй. А теперь попробуем дуть через трубочку. Давай вместе попробуем подуть на песок, и у нас получиться маленький ветерок.
- Молодец, справился с заданием.
3. Упражнение с фигурами.
Педагог. Посмотри, ветер унес все фигуры, они оказались все на ковре. А у меня есть коробочка, она пустая, давай соберем туда фигуры?
- Давай возьмем все круги.
-Теперь соберем все квадраты (выполняем задание вместе).
А какие фигуры остались на ковре? (треугольники).
- Какой ты молодец, справился с заданием.
4. Упражнение «Заплатки».
Педагог. Давай пройдем с тобой за стол. Посмотри, что лежит на столе? А на столе лежать карточки с разными отверстиями. Давай заполним эти отверстия фигурами. Сначала кружки, потом квадраты, а затем - треугольники.
-Молодец, отлично выполнил задание.
-Ты запомнил все фигуры?
-А теперь давай нарисуем эти фигуры на песке (квадрат- желтый свет, треугольник- красный, круг- синий).
-Молодец отлично получилось.
5. Подведение итогов
Педагог: Пойдем к нашей лошадке и попросим нас еще покатать. Но сначала прочитаем ей стихотворение.
А. Барто.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
6. Рефлексия.
- Наше занятие окончено (звенит колокольчик).
- Ты отлично справился со всеми заданиями, и лошадке очень понравилось.
-До новых встреч.