Расима Ибраева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук ( О) и буква О». Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Обучающая задача: Выделение заданного гласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков;... |
Оқу облыстары/ Образовательные области: Коммуникация Астында облысы /Под область: Грамота Тақырып /Тема: Звук и буква Т т. Мақсаты /Цель: познакомить с согласным звуком [т] и буквой, который он обозначает. Продолжать учить гласные звуки... |
-Здраствуйте, ребята! -Вспомните, какое сейчас время года? ВЕСНА -Какой сейчас месяц? АПРЕЛЬ -Ребята, вспомните что же такое ЗВУКИ? ( звуки мы слышим и говорим) ( из звуков образуются слова, а из слов предложения) -Что такое предложение? ( когда слова дружат между... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
с 23. 01. по 27. 01. Понедельник 23. 01. Познавательно-исследовател. деятельность ( математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности«Измерение массы. Измерение». П. А. Фалькович стр. 123, Новикова стр. 51. «Кто нам шьет одежду? ». Горбатенко О. Ф, стр.... |
Цель:познакомить детей с буквой и звуком "Д". Задачи:1-учить запоминать буквы "А, Б, В, Г" 2-слышать звук"д", выделять его из слова дятел, определить гласный звук или согласный 3-беседа о зимующих птицах 4-заучить стихотворение со звуком "д" 5-составить описательные... |
Цель: Подвести детей к пониманию причин возникновения звука. Задачи: 1) Расширить знания детей о звуках ( условное обозначение. 2) Развивать произвольное внимание, память, речевое ( фонематическое) восприятие, мелкую моторику пальцев рук. 3) Воспитывать... |
Звуки( Д) и ( Дь) Пр задачи: Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Развитие фонематического слуха и восприятия. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из... |
Программные задачи • Продолжать учить детей дифференцировать понятие «буква» «звук». • Закрепить знания детей о различии гласных и согласных звуков, о том какие гласные придают мягкость или твёрдость. • Учить выделять в словах звуки и составлять из букв слова •... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Знакомство с буквой Л Цель: • познакомить детей с буквой Л и тем, что она обозначает звонкие звуки; •... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе на тему « В гости к Незнайке» Ворохаева Наталья Ивановна Программные задачи • Продолжать учить детей дифференцировать понятие «буква» «звук». • Закрепить знания детей о различии... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные практики просвещения родителей (законных...
29 ноября 2024 в 22:43
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28