Светлана Яковлева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка... |
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с использованием компьютерных технологий на тему: «Лунное путешествие». Тема: Автоматизация звука ( Л) в слогах, словах , предложениях, Цель: формировать практические умения и навыки... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепление правильного произношения звука [Р. ] изолированно, в слогах, словах и чистоговорках. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умение находить место звука в слове; - формировать навыки слогового анализа; - закреплять навык согласования... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и фразовой речи ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница») [/b] Задачи: 1. Развивать тонкую моторику... |
1. Собери осенний букет. В группе «растет дерево», на которое прикрепляются контуры осенних листьев. На их оборотной стороне прикрепляются контуры осенних листьев. На их оборотной стороне нарисованы картинки с обследуемым звуков. Дети гуляют по группе и слушают... |
При дефектном произношении звуков неполноценные слуховые образы патологически влияют на формирование фонематического восприятия . Именно формирование произносительной стороны речи является приоритетной задачей детского сада. Если лексико-грамматический строй и тем... |
Тема. Дифференциация звуков [с] [ш] в словах. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: 1. учить детей различать звуки по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: 2. развивать артикуляционную и мелкую моторику; 3. развивать... |
Цель: -Расширить представление о необходимости сотрудничества ребенка, родителя и логопеда по автоматизации звуков. - Оказать практическую помощь по автоматизации поставленных звуков у детей. - Познакомить родителей с нетрадиционными приемам автоматизации звуков.... |
Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска наиболее выигрышных методов привлечения детей-логопатов. Опыт показывает, что очень трудно бывает удержать внимание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01